Слух: Capcom работает над Resident Evil: Revelations 2

Глеб Ермаков 20 августа 2014 12:24 38
На официальном сайте Microsoft Xbox.com, посвященном ее консолям, один профильный французский ресурс обнаружил косвенное подтверждение того, что Capcom корпит над продолжением Resident Evil: Revelations. Речь идет сразу о двух уликах — бокс-арте игры для Xbox 360 и концепт-арте, на котором изображен мрачный тюремный коридор. Вот, полюбуйтесь:
Оригинальный спин-офф изначально вышел на Nintendo 3DS в 2012-м году. После теплого приема игры — как критиками, так и поклонниками — Capcom взялась за HD-переиздание, которое в прошлом году добралось до PS3, Wii U, Xbox 360 и PC.

Другие новости

Комментарии

Хорошими были только 4 и 5 части. Всё остальное ерунда.
хорошая бы была новость, если заявили бы что 7-я часть отойдёт от псевдо-серьезного и страшного, а на самом деле тупорылого и весёлого пафосного боевика, чем являлась шестая часть, в сторону бОльшего реализма (на сколько он может иметь место в игре про зомби) и серьезных щей (грубо говоря, в сторону the last of us). но это едва ли произойдёт, потому с куда бОльшим интересом наблюдаю за тем что выпустит Миками.
или мне одному обидно за то что любимая с детства серия со временем не вырастает из школьных штанишек?
в детстве мы рыдали когда Т800 опускался в чан с металлом. сейчас это на нас не произведет такого впечатления, но за то сейчас мы можем нешуточно сжимать очко при просмотре игры престолов или во все тяжкие. да даже в рисованных ходячих мертвецах есть чему переживать.
в старом СХ-2 дети могут не найти ничего кроме ужастика, люди более зрелые найдут там много других вещей, в восторге останутся и те, и другие.
рез не то чтобы не становится серьезнее — он напротив деградирует. в первых частях нас не грузили сюжетами о судьбах мира, нас бросали в ограниченное пространство полное зомбей и говорили «выживай», всё это выглядело весьма честно. в шестой части нам с первых моментов говорят «НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ», я думаю «о, отлично, наконец-то рез стал серьезным» но сразу после вступления нас опять пихают в коридор где мы не можем стул обойти и за картонку перелезть, от наших действий не зависит вообще ничего. компания за криса — в катсцене нам втирают про командный дух и ценность жизни каждого бойца, а сразу после этого нас опять выгоняют в коридор (пусть и представляющий собой улицы), где наша задача — идти вперёд и убавить всех врагов, пока наши НПС-шные товарищи неуклюже делают вид что сражаются (стреляя хрен пой куда) и умирают — мы ничего не можем изменить, и нам плевать на них. мы почти сразу понимаем что все, кто имеет несчастье оказаться в одном помещении с ГГ (будь то выжившие в школьном автобусе, выжившие в церкви, пассажиры самолёта, отряд военных и т.д.) — все умрут, и нам сразу на всех плевать. имеющиеся потуги создать драмы вызывают только фейспалм. и штампы, штампы, самые тупейшие и приевшиеся киношные штампы. от неё можно получить удовольствие играя в неё только как показано в раздоре помётов, но открыто игра не хочет этого говорить, зато сколько пафоса.
хотя вероятно это всё просто поболь старого олдфага, и нет никакого смысла ждать того что любимые с детства персонажи обзаведутся глубиной личностей персонажей достоевского например, а серьезности и глубины нужно искать в другом месте, а не в RE
Но изображение этого глаза совсем уж копия Manhunt 2.
Глаз в Resident Evil давно появился
Все комментарии