Подробнее о командном режиме World of Speed
Вы ведь помните, что в данный момент
Slightly Mad Studios трудится не только над
Project CARS, но и над MMO-автосимулятором
World of Speed? Так вот, на выставке gamescom 2014 разработчики наконец-то рассказали, как именно в последней будет реализован многопользовательский элемент, получивший название командного режима.
Да чего тут рассказывать, спросите вы, представив, как ваша команда первой пересекает финишную черту и, соответственно, становится чемпионом. Увы, победить в
World of Speed не так-то просто.
Оказывается, чтобы выиграть заезд, необходима не только скорость, но наибольшее количество очков. Заработать их можно различными способами, главное — по ходу гонки выполнять специальные задания. В качестве примеров таких заданий девелоперы называют висение у противника на хвосте в зоне пониженного давления (Slipstream), нахождение маршрутов объезда для срезания пути (Pathfinder), техничные обгоны (Overtake) или скольжение (Sliding), а также прохождение поворотов по точно выверенной траектории (CornerMaster).
Вообще, уже на стадии открытого бета-тестирования в
World of Speed появятся аж несколько десятков подобных способов набрать очки, а значит, там вы все и увидите собственными глазами. А пока про командный режим более подробно можно почитать вот
здесь.
Кстати, на gamescom 2014
Slightly Mad Studios также представила еще трех красоток, которые понесут пользователей к победе. Это Subaru Impreza WRX STi, Ford Focus RS и Alfa Romeo 8C Competizione. Куча скриншотов прилагается.