Подробнее о командном режиме World of Speed

Анастасия Бунчук 18 августа 2014 18:06 5
Вы ведь помните, что в данный момент Slightly Mad Studios трудится не только над Project CARS, но и над MMO-автосимулятором World of Speed? Так вот, на выставке gamescom 2014 разработчики наконец-то рассказали, как именно в последней будет реализован многопользовательский элемент, получивший название командного режима.

Да чего тут рассказывать, спросите вы, представив, как ваша команда первой пересекает финишную черту и, соответственно, становится чемпионом. Увы, победить в World of Speed не так-то просто.

Оказывается, чтобы выиграть заезд, необходима не только скорость, но наибольшее количество очков. Заработать их можно различными способами, главное — по ходу гонки выполнять специальные задания. В качестве примеров таких заданий девелоперы называют висение у противника на хвосте в зоне пониженного давления (Slipstream), нахождение маршрутов объезда для срезания пути (Pathfinder), техничные обгоны (Overtake) или скольжение (Sliding), а также прохождение поворотов по точно выверенной траектории (CornerMaster).

Вообще, уже на стадии открытого бета-тестирования в World of Speed появятся аж несколько десятков подобных способов набрать очки, а значит, там вы все и увидите собственными глазами. А пока про командный режим более подробно можно почитать вот здесь.

Кстати, на gamescom 2014 Slightly Mad Studios также представила еще трех красоток, которые понесут пользователей к победе. Это Subaru Impreza WRX STi, Ford Focus RS и Alfa Romeo 8C Competizione. Куча скриншотов прилагается.

Другие новости

Комментарии

Командный режим позволит взять игроков в коробочку, удерживать и подсекать, да и просто напросто блочить.
Как раз хочу погонять во что-нить новое, WoS тема!
чуть не спутала с Need for Speed: World, в которую как-то пробовала поиграть. но… хуже машины ведут себя на дороге только в экхекхентер кхе матрикс.

надеюсь, в итоге получится годные ммо-гоночки, в которые будет приятно покататься!
Вот такие F2P игры могут вытащить эту модель распространения из «позорного угла». Хоть уже и существует немало качественных игр на такой модели, но всёже шерпотрепа до сих пор не сопоставимо больше, но с каждым годом смотрю дело меняется, что радует, так как сама по себе условно-бесплатная модель очень даже годная и имеет ряд преимуществ перед «заплати вперёд» варианта. Прежде всего тем что игру можно пощупать до того как заплатил, при том если не посчитаешь нужным можно вообще не вкладываться.
А вообще кто то помнит что игру заказали games@mail.ru
Все комментарии