Работа над новой Beyond Good & Evil продолжается

Глеб Ермаков 1 августа 2014 10:15 28
Мишель Ансель (Michel Ancel) — выдающийся геймдизайнер, который придумал Rayman и Beyond Good & Evil — основал свою собственную студию. Называется она Wild Sheep Studio и находится в Монпелье — в том же городе, где расположено отделение Ubisoft Montpellier, в котором работал и будет работать Ансель.

Как сообщил управляющий директор подразделений Ubisoft в Анси, Париже и Монпелье Ксавье Пойкс (Xavier Poix), Мишель будет пахать сразу на двух фронтах — и на Wild Sheep Studio, где он уже приступил к созданию какой-то секретной игры, и на Ubisoft. С последней дела обстоят особенно интересно: Пойкс сболтнул, что там Мишель возглавляет разработку сразу нескольких игр — среди них и та, которая особенно близка девелоперским сердцам.

Заинтригованные этим комментарием журналисты Eugomer решили выйти на прямую связь с французами, чтобы попытаться уговорить их все рассказать. И удалось — оказалось, речь шла о продолжении (а может, и не продолжении) Beyond Good & Evil, которое поклонники культового оригинала ждут уже больше шести лет (по крайней мере, если принимать за начало отсчета дату анонса).

«Во многих моментах Beyond Good & Evil является неподражаемый игра — она имеет огромную армию фанатов и продолжает вдохновлять Ubisoft Montpellier на создание новых проектов, — говорится в официальном заявлении разработчиков. — Сейчас мы пока не готовы распространяться о новой игре, но смеем заверить, что Мишель и команда полностью отдаются работе. Они используют всю мощь технологий следующего поколения, чтобы подарить поклонникам инновационную и исключительную во всех отношениях игру. Команда в восторге от того, что у нее получается, и в скором времени вы все узнаете».

Обратите внимание: заявление Ubisoft не содержит слов типа «сиквел» или Beyond Good & Evil 2, которые могли бы указывать на то, что в недрах компании идет работа над прямым продолжением оригинальной истории.

Другие новости

Комментарии

А ты не обидишься если это будет текстовый квест)?
которое поклонники культового оригинала ждут уже больше шести лет
Они используют всю мощь технологий следующего поколенияА шесть лет назад технологию какого поколения они использовали? Нынешнего? Я даже уверен что в области технического и программного старта по игре НИЧЕГО не было сделано. Вероятнее всего просто на бумаге был предполагаемый концепт арт игры и на этом все.
Первую часть не осилил — скучная.
Постримить игру которая неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще, уже 6 лет нас кормят вот такими вот новостями «Мы уже почти сделали, может в следующем году будет, ну консолей нового поколения еще нет куда ее выпускать» и тд. и тп. Только официальный анонс!!!
Это он у Гейба научился, наверное. )
Все комментарии