Гейм-директор Fallout: New Vegas видит потенциал в ММО

Анастасия Бунчук 25 июля 2014 17:56 43
Директор Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) мечтает вернуться к постапокалиптической серии и считает, что нехилым потенциалом обладала бы ММО, созданная по мотивам франшизы.

Если быть точнее, то, по мнению разработчика, в онлайн-версии Fallout могло бы произойти много чего интересного. А натолкнул Сойера на эту мысль самодельный мультиплеер, который фанаты серии однажды состряпали из всего, что было связано с Fallout 2. Правда, как говорит сам представитель Obsidian, получилась эдакая «Ultima Online, помноженная на пять».

Что же касается продолжения, то девелоперу хотелось бы перенести действие новой Fallout в совершенно незнакомые локации. Западное побережье США — это, конечно, хорошо (как-никак, сама студия базируется в Калифорнии), но Сойер убежден, что спустя двести лет после мировой ядерной войны отлично смотрелся бы и Новый Орлеан.

Однако пока что все это, увы, исключительно досужие домыслы да мечтания. На данный момент Bethesda Softworks явно не планирует (хотя, конечно же, планирует) создавать еще одну Fallout, ну, или хотя бы посвящать в свои планы простых пользователей. Остается, как говорится, лишь надеяться и верить.

Другие новости

Комментарии

Ну когда слышишь МОБА, сразу представляешь себе дотаклон, а так это уже просто обычный онлайновый TPS выходит, и в Fallout должен быть только SPECIAL, разве что адаптировать естественно нужно, но не так убого как это сделала Бефезда, дать возможно играть за мутантов со всеми + и -, со своими местами уникальными перками и статами, а так-же оружие если это возможно(играя за Руку Смерти понятно что гранатами не покидаешься, а Супер Мутант пистолет в руки не возьмет, ну а Гулю даже при максимальной силой с отдачей минигана не совладать xD ), в Тактиксе неплохо этот момент показан.
Это не та игра где есть куча чудиков со сверх-способностями, короче говоря тут проблема далеко не в количестве персонажей «с именами».
играя за Руку Коготь Смерти
Выбраться, в тот момент когда я играл, там стояло несколько турелей с миниганом, у кого прокачен стелс, могли просто проскочить между ними, кул-хацкеры могли вроде бы хакнуть их, а вообще просто на 1-2-3 начинают все бежать, в итоге человек 5-6 все же проскакивали, главное что-бы обычные игроки не поубивали на выходе ;), которые смотрят на вас как на зверей, и эти же обычные игроки могут повыносить турели, если достаточно сильные, вообщем веселуха xD.

А так да, другой игрок мог заплатить за твое освобождение, а по хорошему ты должен проплотить страховку за ранее, что-бы не попадать в «Адъ».
Я кстати в нее играл недолго, очень хардкорно, в первый же день отжали в Реддинге с друганом у какого-то дрыща более-менее полезный лут, зажав его в углу в доме и отмахав, потом через время сам решил часть лута в Брокен Хиллс перетащить(единственное на то время безопасное место в пустыне), и по пути меня кокнули Рад Скорпионы, долго же я слышал маты в свой адресс ;), делали еще прикол а-ля «шахид», меня зарежали взрывчаткой, а я с криками Аллах-Бабах набигал на вражин xD, смерть=потеря всего лута, забавно было видеть как бомжы набигали грабить трупаков, вообщем весело, но боюсь такого хардкора мы в современной ММО не увидим.
Все комментарии