Uncharted 4 стремится к 1080p и 60 fps

Анастасия Бунчук 21 июля 2014 19:54 91
Работая над The Last of Us: Remastered, умельцы из Naughty Dog, похоже, прикипели к разрешению 1080p и кадровой частоте 60 fps и решили: отныне каждый их проект для PlayStation 4 непременно будет никак не худшего качества. Грядущая Uncharted 4: A Thief's End в том числе.

В интервью Eurogamer главный стратег студии по связям с сообществом Арн Мейер (Arne Meyer) признался, мол, создание обновленной версии «Одних из нас» во многом помогло команде осознать сильные стороны платформы последнего поколения. На уже имеющемся материале девелоперы смогли позволить себе попробовать реализовать свои самые смелые фантазии, к примеру, выжимая 1080p и 60 fps там, где раньше вполне хватало 720p и 30 fps. А убедившись в том, что PlayStation 4, как говорится, тащит, Naughty Dog поняла, что впредь на меньшее не согласна.

Ну а пока Uncharted 4: A Thief's End медленно, но верно приближается к релизу, поклонники серии скромно надеются лицезреть «обновленную» версию и предыдущих приключений Нейтана Дрейка.

На что Мейер искренне замечает, мол, раз пошла такая пьянка, и Naughty Dog, и Sony Computer Entertainment с удовольствием привели бы Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake's Deception в надлежащий вид. Однако от жестокой реальности никуда не деться — разработчикам попросту некогда заниматься совершенствованием старых игр. Как-никак, за создание The Last of Us: Remastered команда более чем из тридцати специалистов взялась сразу же, как покончила с оригиналом для PlayStation 3. А тут целая трилогия.

Другие новости

Комментарии

На блю-рэй дисках 60 фпс и 1920x1080 разрешение.
rutor.org/torrent/292089/forsazh-6_fast-furious-6-2013-web-dlrip-720p-itunes-russia-60-fps
rutor.org/torrent/339685/hiwnik_predator-1987-bdrip-1080p-60-fps
По мимо прочего самое главное достоинство высокого количества кадров/сек это намного более точное и отзывчивое управление.
Ну почему, в катсценах 146% что будет, и раньше весь графон только в них и был, а вот в геймплее можно ожидать «квадратные» тени, и дальность обзора 4-5 метров, но зато будет иметь скачущий как давление гипертоника 40-60FPS ;).
Присоединяюсь, я уж не знаю как надо быть пропитым алкашкой до такой степени, что бы реакция стала на уровне слоупока, который не замечать разницы между 30 и 60 к/с.
www.30vs60.com/
Я никогда не думал, что в 2014 году будут такие технологические возможности.
Все комментарии