Героине Alien: Isolation вовсе не обязательно кого-то убивать
Alien: Isolation будет кардинально отличаться ото всех вышедших ранее игр по мотивам культовой вселенной «Чужого». Причем речь идет не столько о качественном отличии (хотя мы надеемся, что с этим также будет полный порядок), а об особенностях механики, которая будет подразумевать путь пацифиста.
Главный дизайнер
Isolation Гэри Нэппер (Gary Napper) в своем недавнем интервью объяснил, что игру можно будет пройти, ни разу не запачкав руки. И такая возможность в данном случае смотрится крайне органично. Сами посудите: Аманда Рипли хрупкая и напуганная девушка, главная цель которой — сбор сведений об обстоятельствах исчезновения ее матери. Героиню всюду преследует кровожадный монстр, и, чтобы избежать смерти, она должна действовать с особой осторожностью. Согласитесь, при таком раскладе куда разумнее избегать конфронтации со встречными фриками, чтобы не издавать лишнего шума, который может привлечь Чужого.