Героине Alien: Isolation вовсе не обязательно кого-то убивать

Глеб Ермаков 16 июля 2014 13:45 20
Alien: Isolation будет кардинально отличаться ото всех вышедших ранее игр по мотивам культовой вселенной «Чужого». Причем речь идет не столько о качественном отличии (хотя мы надеемся, что с этим также будет полный порядок), а об особенностях механики, которая будет подразумевать путь пацифиста.

Главный дизайнер Isolation Гэри Нэппер (Gary Napper) в своем недавнем интервью объяснил, что игру можно будет пройти, ни разу не запачкав руки. И такая возможность в данном случае смотрится крайне органично. Сами посудите: Аманда Рипли хрупкая и напуганная девушка, главная цель которой — сбор сведений об обстоятельствах исчезновения ее матери. Героиню всюду преследует кровожадный монстр, и, чтобы избежать смерти, она должна действовать с особой осторожностью. Согласитесь, при таком раскладе куда разумнее избегать конфронтации со встречными фриками, чтобы не издавать лишнего шума, который может привлечь Чужого.

Другие новости

Комментарии

Нда. BFG 9000 не будет… Грусть-печаль)))
Но ведь всем нравятся комиксные кроссоверы?
Блэйда в Человеке Пауке приняли спокойно.
В Каспере вообще есть камео охотников за привидениями, и ничего
ты недооцениваешь фанатов. Поймут, простят, будут ждать следующую игру. В этом и прелесть создания игр по популярным вселенным
Не хочу тыкать пальцем, но Рэнди и Ко нам нехилой лапши навешали перед выходом игры так-то
http://www.youtube.com/watch?v=ZiT6EAehctY&list=UUeq8sXf9YO4wmqGCTpkaBgQ
В Каспере вообще есть камео охотников за привидениями, и ничего
Каспер подружился с Лизуном или его в «ящик» упекли, как и остальных?))
Все комментарии