Sledgehammer нахваливает «графон» Call of Duty: Advanced Warfare

Глеб Ермаков 2 июля 2014 10:29 61
Sledgehammer Games разродилась новым выпуском видеодневников разработчиков грядущего милитари-аттракциона Call of Duty: Advanced Warfare, главными темами которого стали анимация и визуальное исполнение проекта.

Арт-директор Джо Салюд (Joe Salud) на полном серьезе называет графику новой «колды» фотореалистичной и уверяет, что иной раз вам будет казаться, будто вы смотрите военную кинохронику из будущего. Конечно, эффект правдоподобности достигается не только за счет картинки, но и благодаря анимации. Ведущий аниматор Кристофер Стоун (Christopher Stone) познакомит вас с технологиями захвата движений, которые использовались при создании игры.

В числе прочего представится уникальная возможность увидеть Кевина Спейси (Kevin Spacey) и других актеров, облаченных в сверхтехнологичные костюмы, при помощи которых и осуществляется хитроумная процедура переноса живых людей в цифровой мир!

http://www.youtube.com/watch?v=3O0UBuRhQEk

Другие новости

Комментарии

Я один заметил на 0:20 задницувполне себе аппетитный попец актрисы Motion Capture?
Какой-то кукурузис галимый, только без графона, но да, с анимацией. Впрочем вообще пофиг на графон, если это очередной тупой рельсовый тир. Недавний вулфинштейн показал как надо делать линейные шутаны.
Чувак сказал:«Call of Duty universe.» У Call of Duty вселенная разве есть? Я понимаю про масс эффект или про Ведьмака такое сказать, но про Call of Duty… Там хоть один персонаж из одной части в другую переходил? Эти части вообще что нибудь связывает между собой? (вопрос к почитателям серии, т.к. сам таковым не являюсь)
Если Advanced Warfare недотянет до Unreal engine 4 я даже пробовать не буду, надоели пустые обещания показывая рендеринг!
Мне одному пофиг на CoD?)
Все комментарии