NVIDIA приложит руку еще к 4 играм Ubisoft

Анастасия Бунчук 4 июня 2014 21:36 80
Кажется, в ближайшие двенадцать месяцев компанию AMD ждут регулярные расстройства. А все потому, что вредная NVIDIA никак не перестанет предлагать одному из крупнейших в мире игроделов свои фирменные наработки под общим названием GameWorks.

Что же касается Ubisoft, то издателю, по-видимому, действительно пришлось по душе неоднократное сотрудничество с NVIDIA, поэтому он решил продлить его еще как минимум на четыре проекта. В итоге «передовые графические технологии и инновационные алгоритмы для беспрецедентной реалистичности и глубокого погружения» приукрасят одни из самых ожидаемых игр этого и следующего годов, как то: Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy’s The Division.

На всякий случай напомним, что в комплекс инструментов NVIDIA GameWorks входят сглаживание TXAA для более плавной анимации кинематографического качества, мягкие тени, HBAO+ (алгоритм глобального затенения), передовая тесселяция DX11 и технология NVIDIA PhysX.

Другие новости

Комментарии

Ubisoft, вы вселяете в меня зло и ярость –_–. Отступитесь, бросьте деньги, переосмыслите свою позицию… Если же вы решите оставить всё, как есть, вам не поздоровится!
Слава России!
на все что написано у амд есть свои аналоги и зачастую по качеству лучше, кроме физикса, но и он нормально в паре игр используется, а в остальных и на проце норм обрабатывается
Вот и выходит что в соотношение качество-производительность свисто-перделки от зеленых все же лучше.

кстати с TXAA могу согласиться, с учетом что не слежу щас за SMAA, а вот про HDAO… несильно проигрывает в производительности, но и добавляет качества…
Чета не вижу в теме слова лучшей.
ок «более плавной анимации кинематографического качества», разницы нету, врут не краснея…
Все комментарии