Destiny — про лут, оружие и броню
Bungie решила подбодрить поклонников, которые с замиранием сердца ждут начала бета-теста
Destiny, опубликовав свежий видеодневник разработчиков. В нем главный дизайнер игры
Ларс Бэккен (Lars Bakken) и менеджер по связям с общественностью
Дэвид Дагу (David Dague) с энтузиазмом рассказывают о многообразии доступного оружия, системе лута и кастомизации персонажей.
Разумеется,
Bungie не была бы собой, если бы не завезла в
Destiny богатый ассортимент футуристических стволов с тонко настроенным балансом характеристик. Причем, по заверениям авторов, арсенал в их новой игре будет «существенно шире», нежели в
Halo. Оружие делится на три категории: стандартное (ручные пушки и автоматические винтовки), специальное (дробовики и снайперские винтовки) и тяжелое (ракетные установки и тяжелые пулеметы). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится над подкатегории — к примеру, автоматические винтовки бывают импульсными и штурмовыми. При этом ограничений для классов не будет.
А вот лут для персонажей отдельно взятой специализации будет уникальным. То есть после успешного командного рейда на вражеский улей вы не сможете быстро обчистить остывшие тела противников, присвоив все вещи себе. То же самое касается и амуниции — у различного оружия свой тип патронов. Также в
Destiny будут доступны разные варианты обмундирования для вашего героя. От выбранного вида брони зависит не только внешний вид стража, но и его степень защищенности. Кроме того, доспехи обеспечивают определенный прирост к классовым характеристикам.
http://www.youtube.com/watch?v=ScMP3hYffHU