Disney и LucasFilm больше не считают игры по Star Wars каноничными
Культовая вселенная Star Wars, придуманная
Джорджем Лукасом (George Lucas), давно выбралась за пределы Голливуда и нашла свое отражение в видеоиграх, комиксах и литературе. Среди этого многообразия есть настоящие шедевры, которые не стыдно поставить в один ряд с первоисточником. Другое дело, что сама
LucasFilm, которая теперь находится в собственности
Disney, теперь наотрез отказывается признавать их каноничными.
Иными словами, для компании существуют только герои и события, имевшие место в шести эпизодах кинофильма и мультсериале «Звездные войны: Войны клонов», участие в создании которых принимал непосредственно сам
Лукас. Этим самым
LucasFilm хочет до нас донести, что все произошедшее в
Knights of the Old Republic, а также других культовых (и не очень) произведениях по мотивам — отныне неправда и не считается.
Впрочем, понять
LucasFilm тоже можно: компания полагает, что обособленность от расширенной вселенной предоставит больше творческой свободы сценаристам 7-9 эпизодов, ведь им не придется учитывать события, описанные в тех же играх, а значит, проще будет избежать логических неточностей. При этом серьезно удалиться от канонов им тоже никто не позволит: специально приставленная группа проследит за тем, чтобы из новых фильмов получились именно те самые «Звездные войны», которые будоражат зрительские умы аж с 1977-го года.
Вместе с тем президент
LucasFilm Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy) поспешила уверить, что расширенная вселенная
Star Wars получит дальнейшее развитие за пределами кинолент. Приключения в далекой-далекой галактике продолжатся в играх, комиксах, книгах и прочих развлекательных форматах.