Star Citizen не продастся ни «Фейсбуку», ни кому-либо еще

Анастасия Бунчук 1 апреля 2014 19:34 32
Едва Facebook приобрела шлем виртуальной реальности Oculus Rift, ранее столь успешно профинансированный народом на Kickstarter, как этот самый народ логично задался вопросом: а не продадутся ли крупным компаниям и другие проекты, за которые геймеры так искренне голосовали рублем-долларом?

Что ж, не будем спорить, вероятность имеется. Любой разработчик волен заключить партнерский договор с каким-нибудь денежным мешком. Любой, но только не Крис Робертс (Chris Roberts), чья Star Citizen по-прежнему удерживает мировой рекорд по количеству средств, вложенных в симулятор рядовыми пользователями.

Глава Roberts Space Industries клянется, что ни за что в жизни не обменяет свою независимость на деньги. И на то, чтобы держаться заданного курса, у разработчика есть сразу несколько причин.
Во-первых, Робертсу совершенно не нужны в Cloud Imperium Games какие-то далекие от индустрии толстосумы для того, чтобы превратить свою (и еще сотен тысяч человек) мечту в реальность. Тут же девелопер поясняет, мол, для Oculus Rift, например, дополнительные сотни миллионов долларов крайне важны, дабы запустить массовое производство шлема. Тогда как в случае со Star Citizen самым ценным ресурсом являются время и старания игроделов. Также средства нужны на содержание серверов, но, благодаря крайне щедрой поддержке сообщества, все вышеупомянутые расходные позиции уже покрыты, радуется создатель Wing Commander.

Во-вторых, Робертс вспоминает свой не самый приятный предыдущий опыт, когда крупные компании поглощали мелкие студии, и признается, что строительство столь многообещающей вселенной приносит ему слишком много удовольствия, чтобы под кого-то прогибаться.

Кстати говоря, вы только не думайте, что автор Star Citizen в определенной степени порицает Oculus и ее сделку с социальной сетью. Наоборот, Робертс с пониманием относится к решению Палмера Лаки (Palmer Luckey), потому что примерно представляет, сколько может стоить организация сборки не единиц, но тысяч Oculus Rift.

Другие новости

Комментарии

41 миллион долларов в наличии — нах кому то продаваться?
Ага а када закончаца они чаго делать будут? Опять на «Кикстарпёр» падут?! Не тут в другом дело, если игра вдруг не затащит, а разрабы они толковые, важно шоб их под крыло какой нить EA или «Юбики» забрали. Ибо второй раз «Кикстарпёр» не пройдет)) Ну а по игре шо сказать, тутhttps://robertsspaceindustries.com/store/69-digital-mercenary собсна мона уже приобрести доступ в альфу и посмареть ангарчик корабликов и даже посидеть в одном из них! Кстати сами кораблики тоже мона купить уже:)Графон пока неочень, но это тока альфа и там уже даже щас все очень технологично. Ждем игру и верим.
Делается, расслка о навостях приходят каждый день, показывают нарисованные корабли, интерфейс в ангаре и всякю подобную ересь, сам не часто слежу, как то нудно это и часто.
Чувак, на дворе XXI век
Это у тебя в деревне до сих пор чуваками зовутся?))) Ухахаха у вас еще наверное говорят мы «крутые пацыки» и «по тёлкам» ?)) Плавали, знаем мы таких продвинутых «чуваков». Пади налей себе Кока-колы, возьми с полки пирожок и не позорься чувак. Ахахахахаха ппц)))
41 лям — это исключительно деньги на разработку новых систем, кораблей и модулей
Это откуда такая инфа позволь спросить? Ознакомься вначале с проектом, откуда его ноги растут, а потом уже пиши. И будет тебе Крис Робертс на личные средства игру делать, не смеши. На один корабль в этом проекте уходит порядка 30к бакинских- это достоверная инфа и мелочь для такой игры. Поверь, этой суммы хваит на создание ААА проекта Гдето примерно столько же было в своё время затрачено на C&C4-грандиозный финал тибериумной саги, как тогда говорили… И что в итоге получилось? Отвратительная подделка, в которой было плохо абсолютно все. И она тоже выставлялась как игра AAA класса, тока там не было Кикстартера и это было в далёком 2010 году.Это тебе просто пример на примерно туже сумму денег, а вобще примеров много.
Они как в песне Skillet " Я решил уже давно, меня нельзя купить или продать"=)
Все комментарии