Alien: Isolation не перестанет пугать вас ни на секунду

Глеб Ермаков 26 марта 2014 15:46 24
В Alien: Isolation игрок в роли дочери Эллен Рипли оказывается на борту мрачного космического судна «Ностромо» один на один со смертоносным ксеноморфом. Журналисты, которым посчастливилось оценить демоверсию на презентациях Creative Assembly (среди них и мы), обычно сходились во мнении, что у англичан вырисовывается крайне напряженный космический хоррор про игру в кошки-мышки.

Но тут есть одна загвоздка: такие впечатления оставляет после себя короткий эпизод, который проходится за 20-30 минут, но полноразмерной игре предстоит развлекать нас, используя, по сути, одну и ту же формулу, на протяжении 8-10 часов. Хватит ли у Чужого запала, чтобы исправно нагонять ужас и поддерживать интерес к происходящему в течение столь продолжительного времени? Корреспонденты OPM отправились в офис разработчиков, чтобы попытаться найти ответ на этот животрепещущих вопрос.
Ответ держали главный дизайнер Гэри Нэппер (Gary Napper) и старший художник Джуд Бонд (Jude Bond). И держались вполне уверенно. Еще бы — ведь им не впервой доказывать прессе, что Alien: Isolation — никакая не нудятина. Авторы прекрасно знают, как заинтересовать публику, и для этого делают ставку на дизайн уровней, баланс и подачу истории. Самое непредсказуемое существо в игре — сам человек, а Чужой — это такой внешний раздражитель, который постоянно подталкивает его к импровизации.

Естественно, разные люди будут реагировать на него по-разному. По словам Бонда, наблюдать за тем, как различные пользователи проходят демоверсию, было отдельным удовольствие. Одни предпочитают нестись через уровень сломя голову, собирая полезные предметы и отбиваясь от пришельца всеми доступными способами. Другие крадутся, словно мыши, вслушиваются в каждый шорох и с опаской всматриваются в экран датчика движений. Кто-то осиливал уровень с первой попытки, кто-то умирал 12 или даже 30 раз, но все в один голос восхищались проделанной работой и живостью Чужого.

В соответствии с логикой девелоперов та же самая картина должна наблюдаться и с выходом финальной версии Alien: Isolation — просто концентрация ужаса и напряжения там станет еще выше. Кстати, дата релиза игры будет озвучена в ходе британской выставки EGX Rezzed уже в эту субботу.

Другие новости

Комментарии

Именно. А можно стрим или нарезку? А то искать не знает как Мамба :(
Благодарствую.
А они разве были?
Как бы там не хвалили демку, итог всё же может оказатся другой, за примером далеко ходить не надо… мониторя одну из групп в контакте наблюдал, как многие игравшие в демо версию последней Кстельвании были в восторге от эпичности данного начального эпизода, но на выходе оказались мягко говоря «расстроены», так что опасно пока доверять отзывам по получасовым впечатлениям возможно самого интересного момента игры, выставленного на показ для заманухи))
Хотя я в любом случае пройду от начала до конца, я то даже от Colonial Marines смог получить некое удовольствие представив что в игре есть вменяймая графика и физика
Все комментарии