Девелоперы сами смогут устраивать распродажи в Steam
Valve продолжает радовать своей политикой не только пользователей, но и разработчиков, публикующих собственные творения в фирменном сервисе цифровой дистрибуции вышеупомянутой компании. В очередной раз
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) продемонстрировал сообществу, что никакой он не тиран, и потому девелоперы отныне вольны самостоятельно распоряжаться ценообразованием в Steam.
В частности, благодаря новым инструментам Steamworks игроделы получили возможность лично контролировать продолжительность и размер скидок на свои работы, не спрашивая разрешения у
Valve. То есть теперь девелоперы могут не только принимать участие в привычных «стимовских» распродажах, но и сами устраивать подобные акции длиной до двух недель.
По словам представителя
Valve, сей ход — это еще одна попытка «сократить дистанцию между разработчиками и покупателями». К тому же данная свобода действий позволит создателям игр более грамотно продвигать свой продукт, координируя скидки с определенными анонсами и крупными обновлениями. Ну разве не прелесть?