О том, почему Evolve не посетит Xbox 360 и PlayStation 3
Девелоперы из
Turtle Rock сейчас с головой ушли в работу над амбициозным мультиплеерным боевиком
Evolve, который выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Обладателей консолей прошлого поколения, должно быть, очень волнует вопрос, почему их лишили радости поохотиться на постоянно мутирующую махину. Главный дизайнер проекта и один из основателей студии
Крис Эштон (Chris Ashton) решил дать исчерпывающий ответ в интервью IGN.
«Мы рассматривали возможность выпуска
Evolve на Xbox 360 и PlayStation 3, но сразу столкнулись с определенными трудностями, — поведал он. — Действие игры происходит на открытой местности, где много деревьев, травы и горных пород — для прорисовки всего этого требуется немало ресурсов. Если, например, снизить плотность посадки деревьев, то монстру попросту негде будет прятаться. То есть это непосредственным образом повлияет на геймплей.
К тому же помимо пяти игроков на карте еще будет действовать симуляция дикой жизни по принципу «хищник и жертва». Так что можете представить, сколько ресурсов потребует синхронизация клиента с сервером — нагрузка на CPU просто огромна. В версиях для PS3 и Xbox 360 пришлось бы сильно уменьшать популяцию животного мира на карте. То есть в этом случае речь бы шла о двух разных версиях игры».