О том, почему Evolve не посетит Xbox 360 и PlayStation 3

Глеб Ермаков 27 февраля 2014 11:27 18
Девелоперы из Turtle Rock сейчас с головой ушли в работу над амбициозным мультиплеерным боевиком Evolve, который выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Обладателей консолей прошлого поколения, должно быть, очень волнует вопрос, почему их лишили радости поохотиться на постоянно мутирующую махину. Главный дизайнер проекта и один из основателей студии Крис Эштон (Chris Ashton) решил дать исчерпывающий ответ в интервью IGN.

«Мы рассматривали возможность выпуска Evolve на Xbox 360 и PlayStation 3, но сразу столкнулись с определенными трудностями, — поведал он. — Действие игры происходит на открытой местности, где много деревьев, травы и горных пород — для прорисовки всего этого требуется немало ресурсов. Если, например, снизить плотность посадки деревьев, то монстру попросту негде будет прятаться. То есть это непосредственным образом повлияет на геймплей.

К тому же помимо пяти игроков на карте еще будет действовать симуляция дикой жизни по принципу «хищник и жертва». Так что можете представить, сколько ресурсов потребует синхронизация клиента с сервером — нагрузка на CPU просто огромна. В версиях для PS3 и Xbox 360 пришлось бы сильно уменьшать популяцию животного мира на карте. То есть в этом случае речь бы шла о двух разных версиях игры».

Другие новости

Комментарии

Ну не у всех же «охотников» старый комп.
И это плохо.
Дисбаланс вводит.
я так в расте делаю, хотя там и нету снайперов.
речь то идёт не о старых компах, а о том чтобы снизить количество видимой травы чтобы мутанта было лучше видно… но думаю что разрабы это учтут
Неделю назад купил плойку третью, а ты меня тут расстраиваешь!
Все комментарии