PvZ: Garden Warfare стартует без микротранзакций

Анастасия Бунчук 21 февраля 2014 21:14 9
PopCap Games постаралась на славу и предоставила пользователям Plants vs. Zombies: Garden Warfare целую кучу разнообразных возможностей для кастомизации своих… эм… растений. Или зомби.

Правда, для того, чтобы открыть все эти чудесные опции, а также проапгрейдить своего персонажа, игрокам понадобятся специальные стикеры, которые, конечно же, приобретаются за монетки. В теории раздобыть эти самые монетки можно, как и в любом другом мультиплеере, двумя способами: либо потом и кровью, усиленно сражаясь с зомби/растениями, либо за реальную валюту посредством микротранзакций.

А вот на практике выясняется, что на момент релиза Plants vs. Zombies: Garden Warfare прекрасно обойдется без микроплатежей. И Брайан Линдли (Brian Lindley), продюсер PopCap, это официально подтверждает. По словам разработчика, студия решила сперва не выкачивать финансы из геймерских карманов, а проследить, как эти самые геймеры будут вести себя на грядках в новом садово-зомби мире, и разузнать, что люди вообще думают об игре.

Гэри Клэй (Gary Clay), старший менеджер по маркетингу франшизы Plants vs. Zombies, тут же спешит заверить, мол, всякий объект или умение в шутере стопроцентно можно открыть через геймплей. А в некоторых случаях часы, проведенные с пользой в Garden Warfare, — вообще единственный способ обзавестись той или иной заветной прелестью. Эдакая мультиплеерная Mass Effect 3 в огороде.

Кстати, по данным PopCap, всего за час игры пользователи смогут заработать в среднем от пятнадцати до восемнадцати тысяч монет. Теперь бы еще узнать, сколько стоит такой вот дельфинчик.

http://www.youtube.com/watch?v=vIG_qpe9ovk

Другие новости

Комментарии

Да ну, довольно легко проходится
Игра вообще по какой модели распространяться будет, ф2п что ли? Раз они про микротранзакции заговорили? Предзаказ вроде 1000 рублей в ориджине стоит, но там ранний доступ +50к монеток.
А если по стандартной модели купи-играй, то они уже вконец охренели. А если всё дело в содержании серверов, то может пора уже внедрять технологию p2p в сетевые режимы игр.
убивать анчоусами, это что-то новенькое :D
Тут дело не труднопроходимости игры, а в разительно возросшем пороге комфортной игры. Если раньше нафармить внутриигровые деньги не составляло особого труда, то теперь с этим все грустно. А монетки, между прочим, облегчают прохождение уровней с пиньятой и бесконечного режима. Донат стал навязчивей, что не может не огорчать.
и славу богу, а то в ZvP2 пукнуть в сторону без доната нельзя было. явный перебор.
Все комментарии