Миками мог сделать игру про таракана с пушками
Некстген вот-вот ступит на берег Японии, потому неудивительно, что мир обратил свой пристальный взор на эту небольшую часть суши и на рожденных там разработчиков в частности. К примеру, на днях на сайте Polygon было опубликовано довольно пространное интервью с
Синдзи Миками (Shinji Mikami), в котором создатель
Resident Evil поведал о первых годах жизни его новой студии
Tango Gameworks.
Образовав в 2010-м году собственную компанию по производству видеоигр,
Миками сразу же стал придумывать, какой бы шедевр им сотворить. В шутку кто-то из команды предложил создать шутер про таракана, умеющего стоять на двух ногах и стрелять из пистолетов.
Шутки шутками, конечно, но
Tango действительно потратила шесть месяцев на вооруженное насекомое. Пока наконец-то не перешла к чему-то более серьезному. Следующим в разработке оказалось эдакое «приключение на выживание» под названием
Noah. Вдохновившись кинолентой
«Дюна» Дэвида Линча (David Lynch), японцы стали выстраивать игру про некую колонию, неожиданно потерявшую связь с остальной цивилизацией после того, как Земля превратилась в необитаемый булыжник, зависший в космосе.
Однако и
Noah не суждено было добраться до пользователей. У студии начались финансовые проблемы, разрешить которые помогло лишь сотрудничество с
Bethesda. А этому издателю, как известно, подавай проекты помасштабнее. Так на горизонте
Миками замаячил новый хоррор. Про вампиров.
Предполагалось, что героями экшена с элементами ужасов
Zwei станут сразу два персонажа — мужчина и женщина — оказавшиеся в заброшенной психушке прикованными друг к другу. Причем управлять ими можно было как по отдельности (в режиме кооператива), так и скопом (в одиночной кампании). Но кровососы оказались уже не в моде, а публика настаивала, чтобы
Миками сделал настоящий, страшный такой хоррор, как он умеет. В итоге, опираясь на прежний опыт,
Tango взялась за
The Evil Within, премьеру которой все мы с нетерпением ждем в конце августа.