В World of Warplanes появились реплеи

Анастасия Бунчук 6 февраля 2014 20:58 26
Буквально пару дней назад мы писали о том, что всего через неделю компания Wargaming запускает свою первую консольную версию World of Tanks. Понятное дело, работы у студии невпроворот, однако это совершенно не означает, что ради Xbox 360 Edition белорусские умельцы подзабросили все прочие проекты. Наоборот!

К примеру вот, World of Warplanes на днях стала еще прекраснее и занимательнее. Директор по глобальному оперированию Влад Белозеров вообще убежден, что теперь самолетный геймплей стал более разнообразным и комфортным. А спасибо за это нужно сказать свежему обновлению 1.2.

Новенький патч позаботился о том, чтобы отныне пользователи военно-воздушного ММО-экшена могли следить за собственными достижениями, подробно изучая послебоевую статистику и реплеи. Да-да, ваши подвиги в небесах теперь можно еще и записывать!

К тому же вышеупомянутое обновление 1.2 добавило в World of Warplanes аналог танковых боевых задач, за выполнение которых пилоты будут получать вознаграждение. А балансные правки позволят новичкам больше не бояться того, что они ненароком могут наткнуться на матерых летчиков. Короче, красота да и только!

Другие новости

Комментарии

Что правда то правда — в любой новости о WoWp игроков варсандера больше чем самих игроков WoWp. Обязательно это сопровождается бросанием какашками ) Я в свое время играл в варсандер, потом ушел в WoWp (после патча 1,37 в частности). В наземку тоже покупал пакет — не оценил, честно говоря. Как то оно — очень альфа.
Ну а по патчу 1,2 — мне нравится. Тот самый щадящий балансер для новичков это же гуд. Ну и реплеи — тоже не хватало очень. Моё ИМХО.
Темни менее судя по ЗБТ самолеты которые даже ниже уровня чем танки, и при этом не являются бомберами, уже своими «мини» бомбами вызывают взрыв пукана всяким тиграм, что имхо не есть гуд, ну а насчет по крабить, просто не нужно набигать на танк под таким углом под которым танк может нацелить пушку :).
Ей богу не понимаю, почему все так фапают на WT? Играл и там и там, и вот что обнаружил для себя:
1) Система HP.Что в ней плохого? Когда меня сбивают в WoWP — я хотя бы знаю как, почему и каким образом это сделали.Я четко вижу, когда меня могут сбить, кто может сбить и откуда.И я четко вижу, кого могу сбить я сам.В WT меня одной случайной очередью сбивает пролетающий мимо кукурузник… Какого хрена, спрашивается? И наоборот — бывает, что в этот самый кукурузник всаживаешь две ленты 12.7 мм пулемета — а он разворачивается и сбивает тебя.И летит дальше.Дымит, кренится, но летит же! Почему?
2) Командная работа.В WoWP есть ее зачатки — там хоть как то видно взаимодействие команды, игроки пытаются действовать сообща и использовать сильные и слабые стороны своих самолетов в командной игре.В WT это свалка, абсолютное и беспощадное месиво крафтов, каждый сам за себя и пофиг.И ненужно говорить, что в ИБ по другому- там, конечно, чуть лучше.Если бы не одно но — концепция игры типа «лети 10 минут, убей две наземки и убейся об вылетевший из ниоткуда мессер — привет ангар» — чушь несустветная.В WoWP есть динамика, бои быстрые, ненапрягающие и в меру интересные.
3) Сами крафты.Во первых, среди них царит дисбаланс.Да, Улитки оправдываются мол — это исторично.Но мне, как игроку нахрен не нужна эта ваша историчность! Я хочу баланс и интересный геймплей! Мне абсолютно плевать, был ли говном в реальности He 112 или не был — я хочу, что бы в игре это был интересный и отбалансированный самолет, который с удовольствием бы летался! А мне говорят — раз в реале этот самолет был говнов, то и в игре он будет говном, ибо историчность!
Дальше количество.Вот серьезно, все фанаты WT говорят, мол, у нас самолетов много.Если присмотрется к веткам — что мы видим? Куча одинаковых самолетов с разными индексами.Тот же Spaviero пример — шесть абсолютно одинаковых крафтов, отличающихся цветом основного скина и бомбовой нагрузкой.Все.Та же история и с Штуками — четыре бомбовых, которые отличаются только кол-вом бомб, и две пушечных, у которых только БК разный.Все.И все эти самолеты сейчас нужно качать, что бы открыть следующий! Тут тебе и Фридрихи — один обычный, второй тропический.То есть это два абсолютно идентичных самолета, но у одного стоит дополнительный фильтр в двигателе для полета в тропической местности.Зачем было вводить в игру два одинаковых самолета? Ради бабла кончено.
Тут мы подходим к самой важной части: донат.
Ни для кого не секрет, что WG в этом плане более чем лояльны.Нормально играть можно, вообще не вкладывая в игру деньги.Ну или вложив один раз и забив на это дело окончательно.
В WT с каждым новым патчем все больше и больше анальной оккупации пользователей.Самолет кактус? Задонать! Задолбало летать на куче одинаковых самолетов? Задонать! Хочешь использовать свободный опыт? Задонать! Хочешь палку-нагибалку(привет, Дора и Лавка)? Задонать! Хочешь не задрачивая игру месяц нафармить на один единственный самолет? Задонать! И с каждым патчем все круче и круче!
Я уверен, что и наземка будет такая же.Одна только «арта-заклинание» чего стоит.Такой бред, что и смотреть расхотелось.Похер, что ты такой крутой и на крутом танке занял удачную позицию и ждешь врага — он такой РРРРАЗ и кастанул на тебя фаербол.Привет, ангар.
Замчем сравнивать аркаду и игру которая дает возможность летать онлайн, в почти симулятор? ПРоблема тандера сейчас-это баланс.Я играть начал недавно но ситуация когда меня закидывает на самолеты на ранг выше убивает.Один заход на тебя из 20 мм пушек и ты разваливаешся… а твои 7 мм как горохом об стену.
Меня одного забавляет тот факт, что в новостях про WoWp больше говорят о WT?
И схожая тенденция у игроков WoT ругать «неправильную» наземку WT.
По крайней мере, пока наблюдать за такими дебатами весело, хотя уже начинает раздражать.
Все комментарии