Создатели Alien: Isolation рады, что Colonial Marines провалилась

Анастасия Бунчук 6 февраля 2014 20:25 68
Услышав о том, что The Creative Assembly взялась за разработку Alien: Isolation, многие, уверены, засомневались: не получится ли у студии очередная Aliens: Colonial Marines? На наше счастье, игроделы предпочли не наступать на те же грабли и признались, что резкая критика шутера от Gearbox Software во многом им даже помогла.

По словам ведущего дизайнера Alien: Isolation Гэри Нэппера (Gary Napper), повсеместные негативные комментарии в адрес Colonial Marines окончательно доказали The Creative Assembly тот факт, что у «Чужого» по-прежнему имеется внушительная фанатская база. Конечно, сколько поклонников, столько и мнений насчет того, какой должна быть игра про их любимого ксеноморфа. Однако большинство из них сходятся хотя бы в том, что это непременно должен быть хоррор.

В общем, с жанром создатели Alien: Isolation точно не прогадали. Старший продюсер проекта Джонатан Корт (Jonathan Court) уверяет, что команда с самого начала была нацелена именно на ужастик, поскольку девелоперам хотелось максимально приблизиться к оригинальному фильму. По этой же причине в грядущем хорроре наводить страх на Рипли будет всего один чужой.
Во многих предыдущих играх, убежден продюсер Alien: Isolation, из опаснейшего ксеноморфа сделали очередное чучело, которое нужно поскорее замочить (привет, Colonial Marines!). Тогда как для The Creative Assembly один-единственный чужой уже представляет собой важнейшую часть геймплея.

Сперва разработчикам даже хотелось воссоздать точную копию монстра из кинохита Ридли Скотта (Ridley Scott). Однако, пересмотрев картину, игроделы поняли, что это не прокатит, поскольку в фильме ксеноморф почти не двигается, ни на кого не охотится и не нападает. Да и зачем ему это, раз герои сами на него постоянно натыкаются. В итоге, как рассказывает Корт, студия пошла на компромисс и сделала чужого таким, каким его представляют фанаты.

Другие новости

Комментарии

Кровь же вроде красная, нет?
Аналогично, но все скрины — одна сцена с разных ракурсов. Это уже напрягает.
Особенно, если учесть слишком высокий уровень графона, будто заранее прорендерели.
Хороший разработчик тот, который работает в первую очередь за идею, а так же не продаётся консолям. :)
А есть за что хвалить?
1)Игру делают по первому фильму, который дикое днище по моему скромному мнению.
2)Шесть часов бегать и прятаться от одного единственного чужого? Игра Года!
3)Ждать хорошую первоперсонку от ребят додумавшихся сделать Stormrise — ну вообще…
А так, Survival horror как жанр умер в далеком 2004.
Единственное на что способны Аутласты всякие там, поросячие амнезии — напугать 14 летнего ребенка перед монитором ночью в наушниках.
«Создатели Aliens рады, что прошлая Aliens провалилась»
А я не рад. Я возлагал большие надежды на командный шутан и Космодесантников, а этот недохоррор способный лишь американски бабок пугать.
Все комментарии