BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2 выйдет 25 марта и будет длиннее

Анастасия Бунчук 5 февраля 2014 17:25 40
Первый эпизод сюжетного дополнения BioShock Infinite: Burial at Sea, вышедший в свет в середине ноября, несомненно, понравился как критикам, так и пользователям. Правда, и те, и другие попросту не могли не заметить один такой крошечный недостаток — да-да, Episode 1 оказался слишком уж… коротким. Потому, морально готовясь к продолжению, фанаты фантастического шутера задаются логичным вопросом: не окажется ли грядущий Episode 2 таким же скоротечным?

Кое-кто из пользователей даже поинтересовался на эту тему у Кена Левина (Ken Levine), создателя BioShock Infinite. На что тот в «твиттере» дал команду «расслабиться», ведь второй — финальный — эпизод дополнения продлится существенно дольше. Если верить разработчику, то Burial at Sea — Episode 2 займет у самых любопытных и терпеливых целых пять, а то и все шесть часов свободного времени.



Кстати, первая часть DLC закончилась так скоропалительно совсем не потому, что Irattional Games поленилась или пожадничала. Дело в том, что воссоздание подводного мегаполиса Восторг из оригинальной игры на движке BioShock Infinite оказалось куда более энергозатратным мероприятием, нежели рассчитывали девелоперы. И, находясь в довольно стесненных временных рамках, студия попросту предпочла «качество количеству», поясняет Левин.

Безусловно, команда ожидала недовольства со стороны фанатов по поводу краткости первого эпизода, потому и постаралась сделать так, чтобы его содержание затмило прочие недостатки BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 1.

Также стала известна дата релиза долгожданного BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode 2. Заключительная часть дополнения, в которой мы сможем взглянуть на Восторг глазами Элизабет, появится в продаже 25 марта.

Другие новости

Комментарии

Не понимаю, кому понравился новый биошок?
Первые два были шедевром. А это вообще не то что было.
Этот DLC жалкая пародия на Восторг. Всё что мне нравилось в биошоке выкинули в воздух.
Может быть те, кто играли в первые две части поймут меня.
«Если верить разработчику, то Burial at Sea — Episode 2 займет у самых любопытных и терпеливых целых пять, а то и все шесть часов свободного времени.»
Первый эпизод занял у таких же людей два часа. Проведя простой расчет выясняем, что второй эпизод будет длинной в 2.5-3 часа. Не особо то и много если честно.
Не только. Несколько разновидностей патронов, классическое ношение кучи оружия, улучшение оружия, анимации инъекций евы, вита-камеры, большие папочки, интересный взлом, противники не сидят за укрытиями, никаких спутников, молчаливые и таинственные герои, атмосферность в конце концов. Ты вживаешься в роль героя, живёшь его жизнью и даже не знаешь его лица. Второй биошок не был тупым продолжением. В нём осталась та основа, но он стал более оригинальным и интересным.
А в данном случае той основы вообще нет, только бросающийся в глаза оконсоленный интерфейс( максимум два оружия, и два «энергетика»). Вообщем совсем не те ощущения что были раньше.
Я не жажду ненависти, просто хочу пообщаться с тем человеком который имеет аналогичное мнение.
Как же вы бухгалтера заколебали, не нравится — не покупай. Какие проблемы?
Ну даже не знаю как ты больше чем на 2 растянул, я в 2 часа умудрился всю пыль из уголков вычистить. Прям реально пытался не торопиться.
Все комментарии