DayZ пока готова лишь на 20%

Анастасия Бунчук 23 января 2014 18:34 36
Сегодня Дин Холл (Dean Hall), создатель крайне успешной DayZ, пообщался с поклонниками его творчества на Reddit и ответил на несколько любопытных вопросов, связанных как с его персоналией, так и с игрой.

Стоит отметить, что Холл считает, будто всего месяцев через шесть DayZ станет намного стабильнее и интереснее, благодаря расширению контента в виде автомобилей, базовых построек и новых видов оружия. Пока же, по мнению разработчика, игра готова лишь на двадцать процентов.
В данный момент команда девелоперов вовсю трудится над усовершенствованием архитектуры и физики, поскольку именно на них завязано дальнейшее появление в зомби-мультиплеере таких вещей, как укрепительные сооружения, подземные базы и продвинутый транспорт. В планах Холла имеется даже эдакий палаточный лагерь, на создание которого его вдохновила модификация Frostfall для Skyrim.

По словам автора DayZ, промежуточное программное обеспечение, которым сейчас занимаются разработчики, пригодится не только для новых средств самозащиты, но и для вождения автомобилей, возможно, даже для полетов на вертолете и небольшом самолете. Правда, содержать воздушный транспорт в игре будет ой как нелегко, предполагает гейм-дизайнер из Новой Зеландии.

Впоследствии девелоперы возьмутся и за голосовую связь. В частности, персонажи DayZ смогут повышать или понижать громкость своего голоса. Что, между прочим, не останется незамеченным и для зомби. Не говоря уже об улучшении анимации, сопровождающей открывание и закрывание рта во время беседы.
В перспективе, причем на протяжении довольно продолжительного времени, DayZ будет регулярно обновляться. Только вот заниматься дополнительным контентом по большей части будет уже Bohemia, а не сам Холл, который, судя по ответам на Reddit, не особо горит желанием возиться с обновлениями.

Напоследок новозеландец расплывчато намекнул, мол, далее ему хотелось бы сфокусировать свое внимание на других мультиплеерах, в которых пользователям будет дана чуть ли не безграничная свобода действия. Однако от подробностей Холл предпочел предусмотрительно воздержаться, дабы конкуренты не воспользовались его идеями.

Кстати говоря о конкурентах, создатель DayZ признался, что как-то раз играл в Rust и весьма гордится тем фактом, что его творение вдохновило такого талантливого разработчика, как Гарри Ньюмэн (Garry Newman).

Другие новости

Комментарии

Лучше бы они лучше оптимизировали игру и анимацию нормальную сделали. ДейЗ, такая Дейз…
пока всё этим и заканчивается)) мод пока-что гараздо лучше смотрится)
Не, ну пока что игорать можно, но руфское быдло так и поджидает тебя под каждым кустом, чтобы застрелить и из-за этого порою хочется забросить игру. А еще у меня каким-то образом 3 персонажа, которые выбираются при заходе на сервер случайным образом. Я так после своей смерти начал вновь за обвешенного стволами персонажа играть, который пропал неделю назад. Потом, естественно, он был подстрелен русским быдлом, мать их.
Да нет всё будет довольно скоро-аххахахахахахха надейтесь вот прям так скоро завтра ахаахахахх, игра настолько забагована что на её допиливание уйдёт как минимум год ну вы надейтесь ахахаахах…
Чем больше слышу нового о DayZ, тем сильнее понимаю насколько крутую игру делает Рокет!
Все комментарии