Подробнее о режимах котосимулятора от первого лица
В прошлый раз
новость про небольшой развивающийся котосимулятор с видом от первого лица вызвала столь неожиданный резонанс, что мы попросту не могли не поделиться еще кое-какими подробностями грядущей
Catlateral Damage.
В первую очередь потенциальных пользователей данного чуда интересовало, что же именно будет включать в себя дополнительный контент, который автор игры
Крис Чанг (Chris Chung) планирует добавить в финальную версию своего незатейливого творения.
Ответа на этот вопрос от инди-девелопера на днях добился Интернет-ресурс Eurogamer, которому
Чанг поведал, мол, на момент релиза в
Catlateral Damage обязательно появится стелс-режим Cat Ops. От основного его отличает то, что игроку в образе пушистого
засранца питомца необходимо под покровом ночи раскидать по дому как можно больше предметов за то время, пока хозяин спит. И сделать это нужно как можно бесшумнее.
Помимо прочего,
Чанг буквально несколько дней назад уже «прикрутил» к свежей версии котосимулятора так называемый «свободный» режим, в котором можно спокойно, без ограничений бродить по своим «владениям» и хулиганить сколько и когда душе угодно.
А еще разработчик подумывает добавить задания на время, когда есть некая определенная цель и ее нужно выполнить за наиболее короткий срок.
Чанг уверен, что с точки зрения игроделания ввести подобный режим проще пареной репы, однако конкретных заданий пока не придумал.
Что же касается масштабов уровней, то создатель
Catlateral Damage планирует увеличивать их в геометрической прогрессии. Сперва котяра волен бесчинствовать в небольших отдельных комнатах, а затем ему доступны уже целые дома, в каждом уголке которых можно творить свой кошачий хаос.