Подробнее о геймплее Evolve

Анастасия Бунчук 9 января 2014 17:36 24
Всего пару дней назад Turtle Rock официально порадовала фанатов научно-фантастических мультиплееров известием о том, что асимметричный шутер Evolve этой осенью все-таки доберется до конечных пользователей. И вот уже сегодня стало известно, чего же именно нам ждать от этой неведомой зверушки.

Как вы помните, действие Evolve крутится вокруг четырех охотников, которым предстоит выследить и одолеть некое инопланетное существо под кодовым названием Голиаф (Goliath), способное довольно энергично эволюционировать. Так вот, количество человек выбрано неслучайно, ведь каждый из них представляет собой отдельный класс: штурмовик, медик, поддержка и специалист по ловушкам.

У каждого из вышеупомянутых классов, конечно же, имеется свой уникальный набор способностей. К примеру, штурмовик Марков отлично наносит урон, благодаря неконтактным минам, двум типам винтовок (для ближнего и дальнего боя) и персональному щиту. Медик Вэл, соответственно, отвечает за восстановление здоровья прочих членов команды с помощью специальной «медицинской» пушки, не забывая в перерывах использовать по назначению и снайперскую винтовку.

Хэнк из поддержки может усиливать умения соратников, а также прикрывать их особым орбитальным лазерным щитом. Тогда как специалист по ловушкам Гриффин мастерски владеет гарпунным ружьем и способен отгораживать отдельные участки карты с помощью так называемой «мобильной арены».
Понятно, что охотники в Evolve побеждают в том случае, если совместными усилиями им удастся завалить Голиафа. Тогда как последнему победа достанется лишь тогда, когда уничтожены будут все четыре человека одновременно. Дело в том, что если один из них погибает в то время, как остальные члены команды живы, убитого буквально в течение пары минут возвращают на поле боя. Причем вместе со всеми, кто успел расстаться с жизнью за этот краткий срок.

Что же касается монстра, то его размеры, степень агрессивности и живучести напрямую зависят от поглощенной им местной флоры и фауны. Притом что выполнить поставленную задачу инопланетное чудище может исключительно при условии, что оно достигло потолка своего развития. Например, первый из представленных студией Голиафов являет собой гибрид примата, змеи и ксеноморфа, который способен вырасти до девяти метров в высоту.

Сначала эта зверушка может лишь ползать по стенам и раздавать людишкам тумаков. Однако уже на первой стадии эволюции игрок, отвечающий за Голиафа, волен выбрать себе два новых навыка, а потом и еще по одному за каждый последующий уровень. В качестве примера разработчики называют способности кидаться камнями, прыгать на большие расстояния и плеваться огнем. Правда, прежде чем развиться до нового состояния, монстру придется какое-то время провести в наиболее уязвимом состоянии в виде кокона.

Стоит отметить, что по отношению к охотникам окружающая природа настроена не менее враждебно, чем существо, на которое они охотятся. А ведь размеры местной живности порой достигают габаритов самого Голиафа. Так что поосторожнее с плотоядными растениями и гигантскими… э-э… ленивцами (Turtle Rock уверяет, что они милые, только когда спят).

Другие новости

Комментарии

Также интересно, на каком движке всё это делается?
Думаю он будет старым, но будем надеяться что это не так.
штурмовик Марков отлично наносит урон, благодаря неконтактным минам, двум типам винтовок (для ближнего и дальнего боя) и персональному щиту
Походу будет основным бойцом, либо танк, либо чистый штуромвик, либо снайпер.
Два атакующих и два защищающих. Всё правильно. :)
В общем звучит многообещающе. Жду больше информации и, конечно же, видео.
Не будут.

Стоит отметить, что по отношению к охотникам окружающая природа настроена не менее враждебно, чем существо, на которое они охотятся.
Все комментарии