Подробнее о геймплее Evolve
Всего пару дней назад
Turtle Rock официально порадовала фанатов научно-фантастических мультиплееров
известием о том, что асимметричный шутер
Evolve этой осенью все-таки доберется до конечных пользователей. И вот уже сегодня стало известно, чего же именно нам ждать от этой неведомой зверушки.
Как вы помните, действие
Evolve крутится вокруг четырех охотников, которым предстоит выследить и одолеть некое инопланетное существо под кодовым названием Голиаф (Goliath), способное довольно энергично эволюционировать. Так вот, количество человек выбрано неслучайно, ведь каждый из них представляет собой отдельный класс: штурмовик, медик, поддержка и специалист по ловушкам.
У каждого из вышеупомянутых классов, конечно же, имеется свой уникальный набор способностей. К примеру, штурмовик Марков отлично наносит урон, благодаря неконтактным минам, двум типам винтовок (для ближнего и дальнего боя) и персональному щиту. Медик Вэл, соответственно, отвечает за восстановление здоровья прочих членов команды с помощью специальной «медицинской» пушки, не забывая в перерывах использовать по назначению и снайперскую винтовку.
Хэнк из поддержки может усиливать умения соратников, а также прикрывать их особым орбитальным лазерным щитом. Тогда как специалист по ловушкам Гриффин мастерски владеет гарпунным ружьем и способен отгораживать отдельные участки карты с помощью так называемой «мобильной арены».
Понятно, что охотники в
Evolve побеждают в том случае, если совместными усилиями им удастся завалить Голиафа. Тогда как последнему победа достанется лишь тогда, когда уничтожены будут все четыре человека одновременно. Дело в том, что если один из них погибает в то время, как остальные члены команды живы, убитого буквально в течение пары минут возвращают на поле боя. Причем вместе со всеми, кто успел расстаться с жизнью за этот краткий срок.
Что же касается монстра, то его размеры, степень агрессивности и живучести напрямую зависят от поглощенной им местной флоры и фауны. Притом что выполнить поставленную задачу инопланетное чудище может исключительно при условии, что оно достигло потолка своего развития. Например, первый из представленных студией Голиафов являет собой гибрид примата, змеи и ксеноморфа, который способен вырасти до девяти метров в высоту.
Сначала эта зверушка может лишь ползать по стенам и раздавать людишкам тумаков. Однако уже на первой стадии эволюции игрок, отвечающий за Голиафа, волен выбрать себе два новых навыка, а потом и еще по одному за каждый последующий уровень. В качестве примера разработчики называют способности кидаться камнями, прыгать на большие расстояния и плеваться огнем. Правда, прежде чем развиться до нового состояния, монстру придется какое-то время провести в наиболее уязвимом состоянии в виде кокона.
Стоит отметить, что по отношению к охотникам окружающая природа настроена не менее враждебно, чем существо, на которое они охотятся. А ведь размеры местной живности порой достигают габаритов самого Голиафа. Так что поосторожнее с плотоядными растениями и гигантскими… э-э… ленивцами (
Turtle Rock уверяет, что они милые, только когда спят).