War Thunder: наземка въехала во второй этап ЗБТ

Анастасия Бунчук 27 декабря 2013 18:35 35
Новый режим с участием наземной техники в военной ММО War Thunder наконец-то добрался до второго этапа закрытого тестирования. Так что все владельцы продвинутых наборов, а также пользователи, выполнившие специальные игровые задания в прошлом месяце и получившие за это приглашения, уже могут с легкостью ворваться на поле боя и продолжить испытывать возможности не только самолетов, но и танков времен Второй мировой от Gaijin Entertainment.

Кстати, вышеупомянутые наборы с эксклюзивным контентом, ценность которого вы сможете осознать сразу, как только в War Thunder стартует открытое тестирование наземной техники, по-прежнему доступны для приобретения по данному адресу. Мало ли, вдруг вам все-таки в последний момент еще захочется принять участие в закрытой «бете». Особенно после того, как вы почитаете свежеопубликованные отчеты разработчиков о том, как продвигается внедрение «наземки» в ММО (часть первая, вторая и третья), а также глянете объемный видеоматериал, посвященный танковой War Thunder.
Помимо всего прочего, Gaijin Entertainment, конечно же, поздравляет всех с наступающими зимними праздниками и заодно обещает не дать фанатам War Thunder заскучать в эти многодневные каникулы.
В частности, с 1 по 12 января пользователям ММО предоставляется возможность выполнить особые задания, за что в награду они получат уникальный самолет, а может, даже целых два. Всегда мечтали обзавестись советским тяжелым бомбардировщиком ТБ-3 и американским палубным истребителем Grumman XF5F? Тогда вы знаете, где провести эти новогодние выходные. Между прочим, тот, кто успешно справится со всеми заданиями с 1 по 10 января, получит еще и премиум-аккаунт на неделю.
Ах да, и в качестве приятного бонуса на протяжении всех праздников на официальном форуме War Thunder девелоперы будут проводить голосование за те скидки, которые вам хотелось бы получить на следующий день.

Другие новости

Комментарии

Парни качаем
Чит на золото для World Of Tanks
Если сменить движок, то и игра изменится резко и бесповоротно. Не факт, что в лучшую сторону. А допилка потребует огромной работы и терпения комьюнити.
Спасибо за ссылку. )
Да, очень бодренько.
Сразу и не заметил в статье, не знаю, почему.
Благодарности в виде многонулевой прибыли мало похоже да? При том очевидный факт, что игра становилось минимум последние полтора года только хуже, тоже требует благодарности наверно?

И никому она не надоедала бы еще столько же, а то и больше, если бы неоправданные заигрывания разработчиков с балансом: расшаренные голдоснаряды те же, изменение уровней в балансере( именно с этого момента арта стала бичом для тт, если кто не в курсе), введение говнокарт и совершенное безразличие к мнениям игроков по поводу старых говнокарт(тот же редшир до сих пор встречается в рендоме, как и малиновка и эрленберг и… устанешь перечислять), в последствии совершенно нелогичный нерф точности арты, когда надо было резать урон, и одновременный ап птшек которые и без понерфленной арты и убер точности часто пробивали, с сербоголдой то немудрено, совершенно нелогичное заполонение игры имба барабанщиками патч за патчем имба за имбой, зато с тех пор бедной мыши скорость поворота башни апнули. Так кто после этого засирает игру, неблагодарные игроки сделавшие вг миллионером или зажравшееся вг сами ломают и портят хорошую некогда игру!?
Все комментарии