«Альфа» DayZ заработала 5 млн баксов за 24 часа
Несмотря на то, что долгожданный приключенческий зомби-хоррор
DayZ только-только
добрался до стадии альфа-тестирования, подзадержавшись чуть ли не на год, творение
Дина Холла (Dean Hall), судя по всему, совершенно не потеряло своей привлекательности для геймеров. И доказательством тому служат цифры, полученные разработчиками за первые сутки с момента появления игры в разделе «Ранний доступ» сервиса Steam.
Как сообщил генеральный директор
Bohemia Interactive Марек Спанель (Marek Spanel) в своем «твиттере», за первые двенадцать часов опробовать
DayZ примчалось аж 88 тысяч пользователей. И если верить
Холлу, который также отписывался о прогрессе хоррора в микроблоге, после старта альфа-теста с каждой секундой население Черноруссии увеличивалось на двести человек.
В итоге за двадцать четыре часа «песочница» принесла своим создателям более пяти миллионов «зеленых», ведь ранний доступ к
DayZ приобрело уже 172 500 игроков. И, по данным
Спанеля, 142 403 из них находились в постапокалиптическом открытом мире одновременно. Что самое удивительное — толпы фанатов готовы расстаться с кровными 999 р., даже несмотря на тот факт, что разработчики в открытую признают, мол, их хоррор просто кишит различными багами и вообще пока еще далек от совершенства.
Кстати, одним из первых прибывших в тестовую версию
DayZ стал известный компьютерных игр мастер
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), который тут же выложил в своем «твиттере»
фотку с собственнолично найденным глюком.