Kingdoms of Amalur так и не обрела дом после аукциона

Анастасия Бунчук 16 декабря 2013 17:06 10
На прошлой неделе наконец-то состоялся аукцион, на котором с молотка разошлось имущество обанкротившейся 38 Studios. А точнее, только часть его.

В ходе торгов проводившая мероприятие компания Heritage Global Partners собрала всего каких-то триста двадцать тысяч долларов. И все потому, что продать удалось исключительно права на стратегические серии Rise of Nations и Rise of Legends и, соответственно, все, что с ними связано. Помимо прочего нового хозяина обрела и торговая марка Big Huge Games.

Тогда как самый известный продукт разорившихся девелоперов — Kingdoms of Amalur: Reckoning — так и остался нетронутым. Если верить Heritage Global Partners, то ни один из участников аукциона попросту не предложил за RPG хоть сколько-либо приемлемой цены. И это несмотря на то, что всего месяц назад администрация штата Род-Айленд перенесла торги из-за «слишком высокой заинтересованности» потенциальных покупателей в игре!

По данным организаторов, к середине ноября свой интерес в интеллектуальной собственности 38 Studios выразило более двадцати компаний. А вот всего через месяц побороться за активы студии явилось не более четверти этого количества, и все участники аукциона пока пожелали остаться неизвестными для общественности.

Кстати, амбициозная, но не доделанная ММО Project Copernicus и социальная гейм-платформа Helios также не дождались того, кто бы их приютил. Но назначенный судом управляющий Ричард Дж. Ланд (Richard J. Lund) не теряет надежды. Он надеется продолжить переговоры с заинтересованными сторонами в индивидуальном порядке. Авось ему и удастся раскрутить хоть кого-нибудь на покупку Kingdoms of Amalur.

Другие новости

Комментарии

Пожалуй это что-то на уровне реанимации старых добрых игр. Например Red Alert 2
Очень надеюсь что Амалур найдёт нового хозяина, хоть она и надоедала через несколько часов, но сюжет и атмосфера была на высоте.
Амалюр к сожалению игру довольно пустая.
Эдакая недо ММО. Погонять можно но я не вспоминаю ее так как shadowrun к примеру.
Поэтому и не продали думаю.
Всетаки РПГ должна заинтересовывать своим наполнением а не эфектами.
делать нужно было лучше, а не слешар с убогой графой и заблюрованой до тошноты.
иа в очередной раз соснула.
Коли уж при всех возможных ухищрениях никто даже нормальной цены не предложил — возникает закономерное сомнение о качастве Амалура. Качественное ММО — это не только красивый графон, но и контент, геймплей, ЛОР. Судя по всему, были крупные проблемы с одним или несколькими из этих компонентов.
Все комментарии