Блежински планирует «настоящий» PC-шутер
После ухода из
Epic Games известный игродел, подаривший миру
Gears of War,
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) довольно долго не мог определиться с дальнейшей карьерой. И вот на днях он участвовал в одном из забугорных подкастов, где и признался, что планирует забабахать крутейший шутер с видом от первого лица, выполненный в лучших традициях жанра.
По словам разработчика, у него уже есть основная идея и даже кое-какой концепт-арт.
Блежински твердо уверен в своем видении, согласно которому, это непременно должна быть компьютерная игра, восходящая своими корнями к определенному жанру, на котором выросло не одно поколение геймеров.
Создатель
Gears of War утверждает, мол, FPS буквально у него в крови. В отличие от той «школоты, которая режется в
Call of Duty». Эти «дети» даже понятия не имеют, как должен выглядеть «настоящий» шутер. Они б не распознали его, свались он им на голову, сетует
Блежински.
Единственным недостатком, которым грешит этот потенциально олдскульный шутан, является недостаток финансирования. Будучи птицей гордой, девелопер отнюдь не горит желанием выпрашивать средства у честного народа на Kickstarter, предпочитая обивать пороги всевозможных инвесторов. И если верить
Блежински, то кое-кто из них уже даже выразил интерес в данном проекте.
Остается только гадать, является ли следующее творчество дизайнера, опубликованное им этой осенью в Сети, частью того самого шутера с видом от первого лица. Потому как если да, то сюжет у него должен быть крайне занимательным.