«Легенды Кунг Фу» пополнились «Мечом горы Хуашань»

Анастасия Бунчук 18 ноября 2013 17:03 21
Snail Game Russia наконец-то официально объявила о долгожданном релизе первого крупномасштабного дополнения «Меч горы Хуашань».

Отныне пользователям «Легенд Кунг Фу» доступны целых три новые сюжетные линии в рамках сценария под названием «Застава Яньмень». Правда, если даже ни одна из них вам не придется по душе, выбрать какую-либо из них все-таки придется, так как иначе вам в тайник не попасть.
Да вы не бойтесь, что не справитесь. Ведь благодаря обновлению «Меч горы Хуашань», менее опытные геймеры теперь всегда смогут найти себе подходящего наставника, который поможет им освоить заветное боевое искусство. Кстати, и ученику, и учителю за подобное сотрудничество полагается приятный бонус.

Между прочим, бонусы можно получить и собирая драгоценности. В Цзянху они поделены на шесть классов, каждый из которых снабдит вашего персонажа дополнительными характеристиками.
В итоге самые крутые игроки с обоих серверов поборются за пять легендарных титулов и соответствующее одеяние на вершине горы Хуашань. А самому сильному из них достанется Небесный Меч.

Также Snail Game Russia обещает радовать фанатов «Легенд Кунг Фу» новыми ивентами. К примеру, в дополнении «Меч горы Хуашань» вас ждет грандиозное сражение миньских добровольцев с монгольским войском, на стороне каждого из которых участие примут по сорок восемь человек.
Ну и наконец, не забывайте про специальную систему благодарности и мести Цзянху, которая превратит окружающий мир боевой ММО в еще более опасное место, ведь отныне даже неигровые персонажи будут представлять для игроков угрозу.

http://www.youtube.com/watch?v=riWZ7vejc_w

Другие новости

Комментарии

Скучная.
Играл в арену онлайн, сфера перерождение, аллоды, префект волд, айон, легенды кунг-фу… Все на одно лицо! Всё сводится к тупому качу! Я об этом.

Есть различия в механики, графики и т. п. Но всё равно 95% времени это — кач! Следить за сюжетом совершенно неинтересно. Единственное спасение таких игр, разнообразный геймплей. Однако всё равно этот геймплей сводится к тупому забиванию мобов, иначе дальше (там где может быть интересно) не пройти. Прошёл, полюбовался пять минут, и снова КАЧ! на несколько дней/часов… (ну у кого как)
Игра хороша сам играю но корейцы которые взялись сами его держать превратили это в… (плохие слова короч)
Вообще да, мне было интересно играть.
Есть довольна оригинальные решения по прокачки (сужу со своей колокольни т. к. опыта в ММОРПГ у меня кот наплакал), надо устраивать совместные тренировки, то бишь энное время все по очереди нажимают кнопки в нужном порядке и накопленные очки перетекают в опыт, по меньшей мере это красиво. Там довольна замороченная система прокачки.
Местный рынок меня убил (я про торговлю между игроками ), цены ставят кто во что горазд. Там и так-то нелегко добыть монеты. Там два вида денег, для торговли с NPC и для игроков.
Ресурсы можно как собирать (например руду), так и делать самому: растить злаковые культуры, ловить рыбу, выращивать шёлкопрядов (шёл можно продать игроку-портному, шмот шить).
Там есть разные школы, когда играл было кажется 8, совершенно разные направления (анимация урон и т. п.) и есть профессии, нищего (да, да, нищий такая профессия! это смешно тащится за другим игроком выпрашивая у него милостыню!), повар (готовит еду, в этой игре необходимо есть)… Фуф, лучше поиграй… Я вот сейчас написал всё это, даже вернутся захотелось)
Отличная для ММО графика, анимация и т. п.

Я вот сейчас написал всё это, даже вернутся захотелось)
Дело в том что я в принципе в ММО на долго не задерживаюсь.
Факинтош!!! Я же бросил! За что! Я не хочу возвращаться!
Все комментарии