Perfect World запускает Neverwinter в России

Анастасия Бунчук 18 сентября 2013 21:21 29
Компания Perfect World объявила об издании ММО на базе Dungeons & Dragons Neverwinter от Cryptic в России и странах СНГ. Уже этой зимой вселенная Neverwinter заговорит по-русски, а всех пользователей ждет низкая задержка сигнала и адаптированные цены.

По словам Ильи Матвеева, руководителя российского сегмента Perfect World, в настоящий момент все усилия компании сконцентрированы на создании сервиса, превосходящего российские стандарты качества.

Издатель уверен, что, благодаря уникальным элементам, придуманным студией Cryptic, вроде конструктора квестов, отечественные геймеры сумеют внести свою лепту в мир Neverwinter и превратить эту популярнейшую RPG в настоящий шедевр.

http://www.youtube.com/watch?v=OFc2v64zLfI

Другие новости

Комментарии

не знаю, у диктора звучит убедительно, смысл говорить одно, а на деле будет другое в плане оплаты. Сразу потеряют доверие к проекту и мол 1 раз и еще будет. Мое мнение таково что лжи тут нету а игра неплохо смотрится по тем отрывкам что были))
Лучше бы KOTOR выпустили в России :\
Первое что приходит на ум после ЗБТ — это свобода выбора, одинакого эффективно персонаж может прокачивать свой уровень, не только «гриндя», но и исследуя мир(было конечно в ВоВ, но здесь мы видим иную схему реализации — опыт именно за исследование мира, а не открытие новых локаций), мирно изучая ремесла(напомните мне ММО, где прокачкой побочных умений можно было поднемать уровень своего персонажа? Реально на ум ничего не лезет… хотя переиграл и прошел уже множество ММО-проектов), Система недвижимости персонажей и кланов(подобная система была реализована в FFO, но она была ограничена, 3-мя зонами строительства и отсутствием участия игрока(ов) в возведения построек + отсутсвовала составляющая «дизайна»), насыщенность мира(в начале игры, ArcheAge похожа на подавляющее большинство проектов — но уходя за пределы обучения и начальных квестов, мы видим гигантский выбор возможностей развития и убивания личного времени). Ранее были анонсированы случайные Инстанс зоны — на которые можно будет наткнутся в совершенно непредсказуемом месте и попробовать пройти… но сейчас информации об этом нет — если это реализуют, то это еще одно существенное отличие от большинства ММО со стационарными инстанс зонами по откату времени.

Вообще если вы читали всю информацию от разработчиков до выхода проекта на ЗБТ и Альфу, то должны понимать, что наиболее ближайший родственник ArcheAge — это EVE, только масштабы значительно скромнее и рамки вселенной замкнуты на фентезийном мире. Потенциал у проекта гигантский и лично я уверен в успешности данной ММО. Если вы это называете «обычной корейской гриндилкой» значит вы прочли лишь микроскопическую часть информации и основываетесь на мнении таких же «чтецов» как и вы.

P.S.: Скажу в квадрилионный раз, все ММО похожи на квинтет основателей жанра и нынешнюю триаду гигантов… необходимо смотреть на механику и концепцию и здесь ArcheAge уделывает в сухую все «Новые» убийцы WoW/Lineage2.
денег много не бывает…
что не мыло? неужели? ЧУДО!
Все комментарии