Call of Duty: Ghosts для Xbox One получит голосовое управление

Глеб Ермаков 11 сентября 2013 13:01 19
Не стоит забывать о том, что функциональность обновленного сенсора Kinect, входящего в комплект Xbox One, не ограничится переключением телевизионных каналов и навигацией в меню при помощи голосовых команд и жестов. Он еще будет использоваться в играх и, по задумке создателей, одарит пользователей морем свежих впечатлений.

Многие разработчики видят в устройстве огромный потенциал, но не все до конца понимают, как его можно реализовать. Общаясь с журналистами OXM, исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) признался, что проект будет задействовать некоторые особенности Kinect — в частности, голосовое управление.

Марк уточнил, что его команда до сих пор исследует различные возможности применения технологии и еще окончательно не определилась, какие именно фичи войдут в финальную версию Ghosts. Наверняка известно лишь то, что геймеры смогут взаимодействовать с интерфейсом посредством своих голосовых связок. Причем надрывать их предстоит лишь обладателям Xbox One — владельцы Xbox 360 со своими «кинектами» благополучно пролетают.

Другие новости

Комментарии

Ну еще может быть такое: «Мухтар, фас! Убей пилота вертолета!»
Ну если с помощью голоса отдавать команды в игре, типа: «вы туда, а ты землю ешь...» и т.д., то потенциал этой фишки есть! Ах дааа… мы же в России, забудте…
Уже предвижу «Сидеть!», «Ко мне!», «Лежать!», «Фас!» и т.д и т.п. команды для управления собакой :))
На Nintendo DS была интересная игрушка, с собакой кстати, говоришь ей всякие команды, и показываешь что нужно делать, через время она их запоминает. Да кстати в Binary Domain это было прикольно. Да, работало не идеально, но сама идея общения с игровыми персонажами-офигенна, главное-придумать применение. Представьте, насколько возрастет погружение в тех же РПГ, когда ты не просто выбираешь ответ, а реально разговариваешь с персонажем. Так что не сит говорить, что это не перенесет, новых ощущений.
Все комментарии