Идея создания The Order: 1886 возникла из-за Uncharted 2

Глеб Ермаков 30 августа 2013 15:09 40
Сложно поспорить с тем, что приключенческий экшен Uncharted 2: Among Thieves является одной из лучших игр этого поколения консолей. Многих людей проект Naughty Dog подбил на покупку PlayStation 3, а одну девелоперскую команду даже вдохновил на создание амбициозного эксклюзива для некстген-консоли Sony.

Если вы еще не догадались, о чем речь, по заголовку новости, то поясняем, что героями данной заметки стали калифорнийская студия Ready at Dawn, основанная в 2003-м году выходцами из Blizzard и вышеупомянутой Naughty Dog, и ее детище The Order: 1886. Соучредитель конторы Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) признавался в любви к Uncharted 2 от лица команды в интервью Eurogamer.

По его мнению, первая игра была просто хорошей — Naughty Dog заложила новый бренд, познакомила нас с героями и освоила премудрости архитектуры PS3. Однако сиквел стал настоящим прорывом, подарив людям «ощущения настоящего голливудского блокбастера». Игра была тепло встречена критиками и пользователями, о чем свидетельствует ее коммерческий успех. Ру считает, что Нейтан Дрейк влился в образ отчаянного авантюриста даже лучше, чем Харрисон Форд (Harrison Ford) в «Индиане Джонсе» или Анджелина Джоли (Angelina Jolie) в «Ларе Крофт: Расхитительнице гробниц».

Надо понимать, что при создании The Order: 1886 Ready at Dawn отнюдь не собирается во всем подражать Naughty Dog, просто хочет перенять подход к интерактивной режиссуре. В Among Thieves практически не было повторяющихся моментов — игра неслась на сюжетном локомотиве, подкидывая все новые и новые нестандартные геймплейные ситуации. Разработчики хотят, чтобы и после прохождения The Order: 1886 всех обуяло чувство нечеловеческого восторга.

Другие новости

Комментарии

Кончено Uncharted 2 хорош, как и третий. Но лучше бы они взяли за вдохновение The Lust of Us… Вот уже действительно шедевр!
Sony должна отстёгивать Naughty Dog за то, что ради их игр покупают PS.
Боже мой, как же вы задолбали с Последними из Нас, давайте сравним его со Спек Опсом:
В The Last of Us геймплей взят из дерьмовенькового стелса.
В Спек Опсе взят геймплей из дерьмовеньковго шутана.
The Last of Us линейна как линейка.
Спек Опс линейна, но там есть небольшой выбор в твоих последующих действиях.
The Last of Us неплохой сюжет.
Спек Опс интересный сюжет с моральным выбором.
The Last of Us в напарниках девочка, которая мало чем может помочь тебе.
Спек Опс в напарниках два солдата, они не раз спасут тебе пукан на максимальной сложности.
В The Last of Us хорошая графика.
В Спек Опс тоже хорошая графика.
В The Last of Us ИИ не глупы.
В Спек Опсе ИИ тоже далеко не дураки, но только их больше и они любят обходить тебя.
Разработчики The Last of Us внимательны к деталям.
Разработчики Спек Опса тоже внимательны к деталям.

Почему Спек Опс не стал таким популярным?
Naughty Dog лишь дочерняя компания Sony, и это не значит, что они полностью финансово зависимы от мамаши. А я имел ввиду: отстёгивать за каждую проданую консоль. Да, и ещё — улыбнись, там был лёгкий намёк на юмор. Тут тоже.
Аргументируй.
Я сравнил две игры, они выполнены в похожих жанрах и пришел к выводу, что Спек Опс, считай, превосходит по качеству Одних из Нас, ну и поставил вопрос — Почему Спек Опс не стал таким популярным?
Все комментарии