Идея создания The Order: 1886 возникла из-за Uncharted 2
Сложно поспорить с тем, что приключенческий экшен
Uncharted 2: Among Thieves является одной из лучших игр этого поколения консолей. Многих людей проект
Naughty Dog подбил на покупку PlayStation 3, а одну девелоперскую команду даже вдохновил на создание амбициозного эксклюзива для некстген-консоли
Sony.
Если вы еще не догадались, о чем речь, по заголовку новости, то поясняем, что героями данной заметки стали калифорнийская студия
Ready at Dawn, основанная в 2003-м году выходцами из
Blizzard и вышеупомянутой
Naughty Dog, и ее детище
The Order: 1886. Соучредитель конторы
Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) признавался в любви к
Uncharted 2 от лица команды в интервью Eurogamer.
По его мнению, первая игра была просто хорошей —
Naughty Dog заложила новый бренд, познакомила нас с героями и освоила премудрости архитектуры PS3. Однако сиквел стал настоящим прорывом, подарив людям «ощущения настоящего голливудского блокбастера». Игра была тепло встречена критиками и пользователями, о чем свидетельствует ее коммерческий успех. Ру считает, что Нейтан Дрейк влился в образ отчаянного авантюриста даже лучше, чем
Харрисон Форд (Harrison Ford) в «Индиане Джонсе» или
Анджелина Джоли (Angelina Jolie) в «Ларе Крофт: Расхитительнице гробниц».
Надо понимать, что при создании
The Order: 1886 Ready at Dawn отнюдь не собирается во всем подражать
Naughty Dog, просто хочет перенять подход к интерактивной режиссуре. В
Among Thieves практически не было повторяющихся моментов — игра неслась на сюжетном локомотиве, подкидывая все новые и новые нестандартные геймплейные ситуации. Разработчики хотят, чтобы и после прохождения
The Order: 1886 всех обуяло чувство нечеловеческого восторга.