О том, почему War Thunder выйдет на PlayStation 4 и не выйдет на Xbox One
В начале этой недели отечественная компания
Gaijin Entertainment подтвердила, что фритуплейный симулятор боевой техники времен Второй мировой
War Thunder, который в настоящее время открыто бета-тестируется на компьютерах, войдет в стартовую линейку PlayStation 4. Разработчиков особенно привлекают простой и удобный социальный инструментарий системы, а также возможность стриминга видеоконтента. Между прочим, Xbox One с этими задачами вроде как может справлять ничуть не хуже, так почему же девелоперы обошли ее вниманием?
Дабы докопаться до истины, журналисты Edge вызвали на очную ставку двух проектировщиков
War Thunder —
Антона и
Кирилла Юдинцовых. Как выяснилось, с
Sony проще работать: она создала все условия для процветания фритуплея на PS4 и позволила реализовать возможность кросс-платформенной игры с PC-геймерами без каких-либо препон. Вдобавок было заключено некое цифровое соглашение, дающее право
Gaijin Entertainment выпускать обновления для компьютерной и PS4-версий
War Thunder одновременно — что очень хорошо и удобно как для разработчиков, так и для игроков. Еще одна важная причина, по которой выбор пал на консоль
Sony, — схожая с PC архитектура, которая также упрощает возможность одновременного выпуска апдейтов.
На вопрос корреспондентов о том, рассматривает ли компания Xbox One как потенциальную платформу для
War Thunder,
Юдинцовы ответили уклончиво. Мол,
Microsoft еще только предстоит определиться с политикой в отношении фритуплея и независимых разработчиков. Пока она лишь много говорит да разводит руками, но каких-то решительных действий от редмондцев никто не увидел. Сейчас, чтобы выпустить обновление для игры, девелоперам по-прежнему нужно проходить утомительную и затратную процедуру сертификации, а это очень плохо для MMO-проектов.