Новые подробности о Dead Island: Epidemic
В начале августа
Deep Silver сообщила о разработке
Dead Island: Epidemic — фритуплейной игры про зомби в жанре MOBA (или ZOMBA, как предпочитают говорить авторы). Правда, тогда представители издательства были немногословны — помимо жанровой принадлежности проекта они сообщили лишь парочку геймплейных подробностей. Ну а в ходе выставке gamescom подкинули вот еще пригоршню фактов.
В этом мультиплеерном мочилове игроки делятся на три противоборствующие команды — по четыре человека в каждой. Они вынуждены увлеченно грызть другу другу глотки, параллельно сдерживая напирающие орды поганой нежити. Впрочем, зомби — далеко не самая страшная опасность, ведь будут еще так называемые супербоссы, от которых практически нет никакого спасения. Чтобы завалить особо крупных особей, пользователям даже на время придется позабыть былые обиды и действовать сообща.
Что характерно,
Dead Island: Epidemic не является MOBA в привычном понимании. То есть задача не сводится к уничтожению вражеских баз, вместо этого — динамически меняющиеся цели. Самый простой пример: от вас может потребоваться захватить и удержать определенную точку на карте. Залог победы — умение команды быстро подстраиваться под переменчивые условия.
В выборе орудий смертоубийств геймеры скованы точно не будут.
Epidemic предложит развитую систему крафта, при помощи которой каждый сможет сварганить оружие, полезный предмет или какую-то безделушку. Добывая ресурсы, арсенал можно модернизировать. Однако разработчики особенно подчеркивают, что их игра — это в первую очередь простое и понятное каждому развлечение, в котором на первом месте стоит веселый геймплей, а не многочасовые ковыряния в различных менюшках.
Если оценивать игрушку, то игр «а-ля диабло» очень много развелось, но самая успешная и лучшая это Torchlight II. Сможет ли разработчик конкурировать… Поживем — увидим.