Страшилка Hybris перенеслась на начало 2014-го года
В марте независимый коллектив
Greek start-up Monsters анонсировал свою первую игру. С точки зрения сюжета
Hybris — это мрачный психологический триллер с необычным визуальным стилем. Геймплейно же игра представляет собой платформер, где все действо построено на решении физических головоломок. Наверняка кто-то заметит в описании сходство с
Limbo, хотя на деле это совсем разные проекты. Но кое-что общее между ними есть — композитор
Остин Уинтори (Austin Wintory).
Главный герой
Hybris — подросток по имени Кевин, который живет вместе со своими родителями. Предки с завидным постоянством закатывают скандалы. В эти минуты мальчик предпочитает убегать из дома в лес. Там он часами сидит на холме, откуда все проблемы ему кажутся мелочными и незначительными. Но однажды события принимают крутой оборот: во время очередного побега он попадает в какую-то передрягу и остается один в жутком ночном лесу, наедине со своими кошмарами…
По первоначальной задумке
Hybris должна была стать трилогией, выход первого эпизода на PC и Mac ожидался в конце этого года. Но затем, из повествовательных соображений, разработчики приняли решение объединить все три эпизода в одну полноценную игру. Сами понимаете, без дополнительного времени тут никак. Вот команда и отодвинула релиз на начало следующего года.