Кен Левин о своем главном творческом ориентире

Глеб Ермаков 31 июля 2013 13:09 5
В июне все мы испытали гордость за босса и идейного вдохновителя студии Irrational Games Кена Левина (Ken Levine), когда узнали, что он напишет сценарий для ремейка культового фантастического фильма «Бегство Логана». В самом деле — лучшей кандидатуры и не найти: дизайнер System Shock 2 и BioShock Infinite c жанром антиутопии знаком не понаслышке. К тому же Левин является страстным поклонником оригинала, в чем он сам признался в недавнем разговоре с GameSpot.

Естественно, одним лишь признанием в бессрочной любви беседа не ограничилась. По словам Кена, инициатива влиться в работу над сценарием «Бегства Логана» исходила лично от него. Он «напросился» на аудиенцию с шишками Warner Bros. и убедил их в своей профпригодности, поведав занимательную историю из детства. Левину было 10 лет, когда он впервые посмотрел фильм Майкла Андерсона (Michael Anderson) 1976-го года и заразился его идеей. С тех пор он неровно дышит к ар-деко, антиутопии и арт-хаусу во всех его проявлениях. Взгляды и интересы Левина находят отражение в его играх, но, заручившись поддержкой киношников, он надеется донести их до более массовой аудитории.

До написания истории для ремейка «Бегства Логана» у Кена руки пока не дошли, но когда дойдут — он непременно постарается выложиться по максимуму, дабы его работа не осталась незамеченной. В случае успеха перед ним могут распахнуться ворота в большое кино. От возможности через них пройти он, конечно, не откажется, но и игры вроде как забрасывать не собирается.

Другие новости

Комментарии

Нормально, все больше игр экранизируется.
шта?
Ну я был бы не против экранизации Биошок, если таковая не планируется.
Рад за Кена, Бегство Логана люблю, но насчет ремейка не уверен, так как его успех связан с новизной идеи.
Надеюсь, он не сбежит в кинематограф, забросив геймдев. Но в любом случае хочется пожелать ему удачи и успехов. Талантище.
Все комментарии