Перезапуск Mirror's Edge был невозможен в нынешнем консольном поколении

Глеб Ермаков 29 июля 2013 11:07 32
Анонс перезапуска Mirror's Edge на E3-конференции Electronic Arts вызвал бурю восторженных оваций, даже несмотря на то, что о самой игре ничего особенного не показали и не рассказали. Проект разрабатывается студией DICE на последней версии движка Frostbite, и, по самым оптимистичным прогнозам, выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в конце следующего года.

В разговоре с GameReactor, который состоялся в конце прошлой недели, Патрик Садерланд (Patrick Suderlund), исполнительный вице-президент EA Games Label, поведал, что ориентированность новой Mirror's Edge на некстген — это вовсе не прихоть издателей, просто на устаревших консолях авторам не удалось бы вытянуть концепцию. «Работа над проектом так затянулась, потому что мы хотели найти подходящую концепцию. Когда продюсер Сара Дженссон (Sara Jansson) показала свои наработки мне и Карлу-Магнусу, генеральному менеджеру DICE, мы были просто поражены, — заявил Сандерланд. — Однако потом всем стало очевидно, что реализовать идею удастся только в следующем поколении консолей. Мы рассматривали множество концепций, и я очень доволен нашим окончательным выбором. Эта игра будет инновационной и, думаю, немало всех удивит».

Другие новости

Комментарии

Разработчики явно не слушают диму билана…
а чё его на ютубе запретили?
Главное что бы они не допустили промах прошлой части-линейность.
Лол. А ты сравни мир в МЭ и в ГТА.
дык, ведь мог бы описать всё симпатично.
Мол, вот смотрите, хочу познакомить вас с творчеством наших парней.
Прекрасное видео. (кстати, собираются делать фильм снятый в подобном стиле)
Так, мол так, слово за слово.
Чем напомнило мне МЕ, познакомьтесь.
А не кричать мол, «Некстген, каков он должен быть!1»
..)
Все комментарии