Final Fantasy 14 не выйдет на Xbox из-за ограничений Microsoft
Final Fantasy 14 уже практически собралась возродиться после кошмарного запуска трехгодичной давности, и в этом празднике (не очень, впрочем, грандиозном) ММО-жизни смогут принять участие пользователи сразу двух платформ — PlayStation 3 и персональных компьютеров. А позже к ним добавятся еще и владельцы PlayStation 4.
Причем самое главное — это то, что юзеры всех трех платформ будут праздновать не по отдельности, а все вместе, на одних и тех же общих серверах. Беспрецедентная для ММО-жанра (и крайне редкая для видеоигр вообще) возможность наверняка привлечет дополнительные толпы юзеров. Хотя бы ради того, чтобы доказать ненавистным иноплатформцам, чье PvP и PvE круче.
Увы, пользователям консолей
Microsoft данное счастье не светит и тем более не греет. И дело вовсе не в шовинизме японских девелоперов. В
интервью RPG Site директор игры
Наоки Йосида (Naoki Yoshida) переложил всю ответственность за незадачу со своей здоровой головы на больную голову биллгейтсовцев.
Ибо те до сих пор не желают допускать своих клиентов до кроссплатформенных игрищ. Для
Йосиды же возможность всем пользователям играть вместе — не каприз, а дело принципа. Так как он совершенно не желает разбивать сообщество
Final Fantasy 14 на мелкие группы по платформенным интересам.
И их можно понять, ведь это ещё надо постараться создать такой геймплей, при котором у ПК игроков с их мышками и клавами не будет преимуществ над консольными игроками, но при этом такой геймплей не будет вызывать у ПКшных игроков рвотный рефлекс. Ещё посмотрим как с этим обстоят дела у FF14.