Ubisoft заглянула во «второй экран» и увидела там будущее
Многие посетители минувшей E3, которым посчастливилось побывать на закрытом сабантуе
Ubisoft, подметили, что в политике издательства наметились кардинальные сдвиги. Французы устроили презентацию своих главных хитов ближайших месяцев —
Assassin's Creed 4: Black Flag,
The Division,
Watch_Dogs,
The Crew — и, что характерно, все они активно задействовали приложения мобильных платформ.
В недавнем интервью корреспонденты GamesIndustry International расспросили генерального директора
Ubisoft Ива Гильмо (Yves Guillemot) о том, чем вызваны столь активные эксперименты со «вторым экраном». «Я убежден, что в этом наше будущее, — заявил он. — Что мне нравится во втором экране, так это доступность — сенсорный интерфейс понятен даже людям, далеким от игр. Это первая выдающаяся особенность технологии. Вторая заключается в том, что вы можете играть даже на улице, со своими друзьями, которые играют на своих консолях, сидя у себя дома. Скажем, если я нахожусь в аэропорту, то при условии хорошей связи могу спокойно играть с товарищами на своем iPad. Мы убеждены, что это открывает множество новых возможностей для индустрии, и этот тип геймплея может прижиться в играх».
Директор по управлению
Ubisoft Николас Риокс (Nicolas Rioux) добавил, что в ближайшие три-четыре года издательство собирается использовать в проектах для консолей и их версиях для смартфонов и планшетников один и тот же движок (
The Division тому пример). Позиция понятная — унифицированные решения упрощают производственный процесс.