О том, почему в Titanfall не будет однопользовательской кампании

Глеб Ермаков 21 июня 2013 12:57 68
Многообещающий шутер Titanfall, который создается беженцами из Infinity Ward под патронажем Electronic Arts, будет исключительно многопользовательским. Почему же люди, приложившие руку к созданию лучших частей Call of Duty, решили оставить нас без яркой и динамичной одиночной компании?

Ответ на этот вопрос дал один из основателей Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) в интервью GamesIndustry International: «Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров. Зато для того, чтобы реализовать в одном проекте и одиночную кампанию, и мультиплеер, вам приходится разделять коллектив на две группы, которые работают, по сути, над двумя разными играми. Так зачем тратить силы и время на однопользовательский режим, когда все ресурсы можно направить на создание фантастического мультиплеера, на который пользователи готовы тратить сотни часов?»

http://www.youtube.com/watch?v=qSclSedw09E&feature=player_embedded

Другие новости

Комментарии

Вместо того чтобы играть в Батлфилд 2143, все будут давиться и играть в это убожество…
согласен+унылая цветовая гамма
вот вот! я сока уже беру и батлу и код но ни разу не прошел сигл… мне он лично и даром не нужен)
ну почему сингл тф 2 мог повествовать к примеру о двух братьях и их первых наёмниках, или про их оружейника с характером и комплекцией халка, или предыстории персонажей, или становление команды. думаю продолжать не стоит.
В целом в колдах была пара более менее годных синглов.
Главное что б они с этими урезаниями titanfail не сотворили.
Все комментарии