Microsoft не будет поднимать цену на игры для Xbox One
Каждая смена консольных поколений приводит к удорожанию производства игр. А удорожание производства игр вынуждает разработчиков и издателей задумываться о дилемме, что увеличивать — тиражи или цены на конечную продукцию. Так как природа тиражей слабо поддается влиянию, то поднять цены проще. Вот только такая простота вряд ли придется по вкусу пользователям и может отрицательно сказаться на тиражах.
Получается неприятный заколдованный круг, из которого издательствам предстоит вырываться. Правда, не всем. Потому что
Microsoft уже все для себя
решила — она не будет повышать цены на игры для Xbox One, оставив их в пределах нынешних 60 долларов. Понятно, что речь идет об издательстве, а не производителе консоли, однако оба подразделения наверняка связаны друг с другом и в состоянии решить, кто кому чего должен.
Прочим издательствам решение дастся тяжелее. Для них выплата роялти производителю консоли — это не перекладывание денег из правого кармана в левый. Хотя если стартовые игры для PlayStation 4 будут стоить столько же, сколько игры для PlayStation 3, то почему они должны подорожать для Xbox One? И
Sony, и
Microsoft вроде бы берут одинаковые отчисления.