Время для сиквела Alan Wake еще не пришло
На минувшей пресс-конференции
Microsoft по случаю рождения некстгена финская студия
Remedy анонсировала свой новый проект. Многих поклонников изрядно раздосадовал тот факт, что этим самым проектом стал не сиквел
Alan Wake, а какая-то непонятная
Quantum Break. Босс, Макс Пейн и сценарист
Remedy в одном флаконе
Сэм Лейк (Sam Lake) в недавнем видеообращении к фанатам поспешил унять панику — новую главу о злоключениях незадачливого литератора Алана Уэйка мы обязательно увидим. Когда придет время.
«После выхода первой части мы упорно шли к созданию продолжения, — признался
Лейк. — Но, как вы знаете, разработка видеоигр — очень сложный процесс, в котором многое зависит от воли случая. Важно заключить партнерство с правильными людьми и добиться соответствующего финансирования. Было бы здорово, если бы мы могли с головой уйти в работу, не беспокоясь о таких мелочах, как деньги. Но все мы знаем, что это невозможно.
После своего выхода
Alan Wake стал настоящей классикой, и это не может не радовать. Игра разошлась тиражом в более чем 3 млн копий, что также отличный показатель. Но, несмотря на успех оригинала, мы не смогли вывести сиквел на взлетную полосу. Просто время для этого еще не пришло».
А вот когда дело доходит до
Quantum Break,
Лейк перестает сдерживать амбиции, описывая ее как лучшую игру студии: «Мы постоянно вынашиваем много разных идей, и, к счастью, нам была дана возможность сделать что-то совершенно новое и необычное. Мы собираемся использовать весь свой прошлый опыт, оставшийся от
Max Payne и
Alan Wake, и воплотить его в
Quantum Break. Это будет „ультимативный“ проект нашей студии, если хотите».
http://www.youtube.com/watch?v=qm8PP-Ic240