Electronic Arts отказалась от онлайновых пропусков
Придуманная
Electronic Arts и подхваченная некоторыми другими компаниями система онлайновых пропусков не пользовалась большим успехом у игроков. Что вряд ли удивительно. Фича изначально была задумана в качестве средства от вторичного игрового рынка и предусматривала дополнительное взимание средств за пользование мультиплеерными услугами.
Но похоже, что экономическая эффективность онлайновых пропусков оставляла желать, иначе зачем «электроникам» от них отказываться? А они отказались,
объявив устами своего главного пиарщика
Джона Резенберга (John Reseburg), что отныне и во веки веков никаких пропусков в играх
ЕА! Правда, только в новых — старые по-прежнему будут ими пользоваться.
Объяснил же Джон такой шаг народной нелюбовью к опции и любовью
Electronic Arts к народной нелюбви, любви и вообще любым чувствам. Лишь бы они были народными. Нам, впрочем, кажется, что дело именно в экономической неэффективности. Потому что если бы онлайновые пропуска приносили приличные деньги, вряд ли даже возмущение всех геймеров на свете заставило бы «электроников» от них отказаться. Правда, следует отметить, что экономическая неэффективность часто является прямым следствием народного возмущения.
)))