Классы и локации Destiny

Bungie продолжает готовить Destiny к захвату игрового мира, и, судя по новой информации на официальном сайте проекта, это должна быть славная кампания. Игроку предстоит стать защитником последнего уцелевшего города на Земле и выбрать один из трех (или больше, но пока их три) классов: варлока, титана или охотника.

Варлоки — загадочные типы, изучающие наследие Путешественника (кто-то или что-то почти божественный, когда-то спасший людей от полного уничтожения) и освоившие кое-что из его магии. Как преданные последователи дела Путешественника, они терпеть не могут всех врагов Города и поэтому верно служат родному населенному пункту.

Титаны когда-то построили Город, поэтому защищать его обитателей — у них в крови. Они круты, преданны своей многострадальной родине и беспощадны к ее врагам. Последние, впрочем, тоже не бедные и несчастные, но титаны все равно круче. Потому что имя обязывает.

Охотники — выходцы с вольных просторов за стенами Города. Или входцы, что не принципиально. Главное, что они неплохо ориентируются в смертельных опасностях, поджидающих каждого, кто рискнет покинуть пределы крепости. Описание намекает, что у охотников ранее были напряги с законом, но теперь это в прошлом, и их отчаянные натуры очень органично влились в ряды защитников.

Что касается локаций, то их ожидается великое множество. И не только на Земле (кстати, упоминаются степные возвышенности Старой России), но и за ее пределами — на Луне, Венере и Марсе. И там же будут враги. Среди которых особо выделяются павшие и заговорщики… Правда, выделяются потому, что прочих врагов разработчики пока просто не представили.

Другие новости

Комментарии

написали и примерно. Надо на хрен мою клавиатуру выкинуть, одни опечатки.
Магию можно очень грамотно объяснить. Или назвать ее просто биотикой. А здесь(надеюсь) это написал, чтоб все поняли примнрно, что это за класс. Да Банджи не умеют плохих игр делать, так что не ссы.
Наверное я один не люблю магию в Скай-фае, но все таки
Варлоки — загадочные типы, изучающие наследие Путешественника и освоившие кое-что из его магии

«ну нафига? Почему нельзя было сделать каких нибудь алхимиков/техников/мехромансеров? почему магия? Зачем ломать стройный ряд технологий, механики и технического ума всякими ахалай-махалаями, вызывающими метеоритный дождь в комнате или создающие всякие афизические шары огня»

Наверное буду зануден, но среди всех перечисленных типов — я не увидел ни одной профессии, узнав про которую, я подумал бы «Ух ты. А вот им бы я с удовольствием сыгранул! Что-то новенькое!»… Ибо как то вообще неоригинально:
Варлок — маг
Титан — воин
Охотник — лучник

Банги поленились и решили заюзать простейшую механику(неужели даже внутренних разделений вроде «огненный маг-ледяной маг» не будет?) которой уже 2000 лет(камень-ножницы-бумага), чтобы не запариваться по поводу балансировки. Или геймдизы Банджи решили схалтурить в надежде что никто не заметит, или у банги какие то проблемы с геймдизайнерами намечаются… Либо они планируют интересовать людей не шутерным геймплеем…
На счет биотики согласен. Это прекрасно смотрелось в масс эффекте, когда для усиления биотической силы требуются импланты. А магия + огнестрелы уже смесь жанров :\
Ошибся. Не «шутерным геймплеем» а «ролевым отыгрышем». Шутерная часть в игре может быть отличной — это же банги.
Все комментарии