Прообразами монстров Resident Evil: Revelations послужили вирусы

Разработчики Resident Evil: Revelations выпустили новую часть своих видеодневников, где объяснили, почему монстры в их игре такие страшные, но одновременно реалистичные. Потому что источником вдохновения для их создания послужили… вирусы. Причем не те, что разводят всякие злые хакеры, а те, что разводятся сами в природе. Ну да, обычные вирусы, заражающие людишек гриппом, полиомиелитом и бешенством. Мерзкие, в общем, создания. Как раз то что надо для ужасов.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MvcxSzoaxsg

Другие новости

Комментарии

Да там не только камера, ещё тайминги жуткие. Даже если суметь не разворачиваться на 180 градусов, то всё равно можно не успеть добежать, если случайно пробежишь по внешний стороне. А по поводу гонений на игру согласен. Но «олдафаги» которые играли максимум в 4-ый и 5-ый будут вопить и дальше… а их много( Серия же изменилась… не то что бы стало хуже или лучше. Просто иначе
источником вдохновения для их создания послужили… вирусы. Ну не пауки и слава богу.=)
В сочетании с верхним комментом выглядит бесподобно:)
Всё логично на самом деле. Разработчики намеренно играют на отвращении игроков. Вирусы это ведь вам не поляна с цветами, верно? Такой ход неоднократно использовался. Скажем — многие не выносят пауков. Так давайте сделаем самых мерзких и отвратительных восьминогих существ — говорят разработчики. И по большей части подобное применение успешно.
где объяснили, почему монстры в их игре такие страшные я бы сказал нелепые
Все комментарии