Креативщик DC Comics об истории Batman: Arkham Origins
Джефф Джонс (Geoff Johns) сочиняет истории для графических новелл издательства
DC Comics на протяжении последних 10 лет. Одна из его последних работ — Batman: Earth One, опубликованная в 2012-м году, — рассказывает о юношеских годах осиротевшего аристократа Брюса Уэйна и его становлении как личности. В 2010-м году
Джонс занял должность старшего креативного директора
DC Comics, однако сей факт вовсе не помешал ему продолжить заниматься писательской деятельностью.
Сейчас Джефф в творческом тандеме с
Warner Bros. Montreal трудится над очередной игрой о приключениях ушибленного на голову миллиардера с «необычным хобби». Журналисты Game Informer вышли с ним на связь, чтобы в приватной беседе выяснить степень его вовлеченности в работу над приквелом
Batman: Arkham Origins. Одной из центральных тем интервью стало сюжетное отличие игры от комикса Earth One.
«Между этими историями существует огромная разница. Когда вы впервые видите Бэтмена в Earth One, он безуспешно пытается сигануть с крыши. Ему еще только предстоит превратиться во вселяющего страх борца с преступностью и найти свой путь в жизни, — объясняет
Джонс. — В
Origins перед вами совсем другой герой: Брюс Уэйн успел пройти крещение огнем и без труда может надрать пару десятков задниц. Он отлично понимает, что делает и во имя чего сражается.
Игра неспроста носит такое название — в ней вы узнаете о происхождении Arkham. Это слово прочно связано с безумием и хаосом, воплощенными в изуродованных умах злодеев бэт-вселенной. Так что
Arkham Origins — это история о погружении Темного Рыцаря в мир безумия, в то время как моя книга была о выборе жизненного пути».