Релизный трейлер Mars: War Logs

Вольдемар Сидоров 26 апреля 2013 20:20 41
Анонсированный в прошлогоднем августе киберпанк на Марсе Mars: War Logs поступил в продажу в магазины и цифровые сервисы, о чем издатель игры Focus Home Interactive с гордостью донес до игровой общественности. Будет ли оно (издательство) точно так же гордиться, когда появятся первые народные отзывы, а тем более когда придет пора подсчитывать барыши, мы понятия не имеем. Но советуем посмотреть релизный трейлер. Просто потому что он бесплатный и вообще релизный… Кстати, на русском языке игру издает «1С-СофтКлаб», выход назначен на 24 мая.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vb5vMShT_eU

Другие новости

Комментарии

Ну лично мне геймплейное видео больше напомнило игру Rage :)
Да пофиг на графику, лишь бы игра была интересной. Вопрос лишь в том что я пока что не увидел во всем этом киберпанка. МОжет быть я конечно чего то не понимаю, но по моему вот киберпанк:


Тут же нет киберпанка. Или это какая то его странная разновидность? В Rage в свое время тоже написали в жанрах — киберпанк. Но с каких пор пыль, закатное солнце и футуристический пистолет стали киберпанком? Это может быть пыльный скай-фай, скай-фай вестерн но никак не киберпанк. Или же я чего то не понимаю и на самом деле киберпанком можно назвать все что угодно что ли? К слову в игре есть что-то из Дюны(сериал такой был раньше, вроде как — я уже и не помню сейчас. Только гигантских червей, общую стилистику и атмосферу)

И да, судить игру по ролику немного странно — мы же не в ролик играем 0_о Вот допустим те видео геймплея что я видел меня немного обескуражили своей деревянностью, хотя может я видел какие нибудь альфаверсии…
поиграл на ютубе, игру буду брать! кто-то говорит о графе, графика норм(я не графодрочер просто, но приятную картинку люблю), сейчас каждая 2я игра с такой выходит, тк из движков уже все соки выжиты. главное подобрать стиль в игре под возможности движка.

музыка в стиле дарк эмбер мне в играх жутко нравится, особенно в стилях киберпанка )))
Боевая система на видео в комментариях, конечно не найс, но все-таки есть вероятность того, что она будет эволюционировать как в готике 1-2(сначала бьешь медленно и хреново, с прокачкой же, добавляются новые приемы, финты и пр.), но в таких играх, как эта по-моему основополагающим фактором должны стать персонажи, сюжет, атмосфера… Пример довольно прост RPG по Game of Thrones и Of orcs and men, в этих играх, на передний план выносился сюжет с банальной завязкой, но ближе к концу игры становился конфеткой, а проработка характеров героев, позволяет лучше раскрыть мотивы их решений, действий и поступков…
динамичные бои? С каких пор 3 анимации удара и банальное закликивание противника стали динамичным боем? Динамичные бои в Слешерах. В бетмене — динамичные бои. Тут я не заметил ничего динамичного… ну разве что главный герой динамично машет всяким хламом, да.

Но стилистика неплохая — Дюной пахнет…
Все комментарии