Уоррен Спектор о пользе неинтеллектуальных игрищ

Вольдемар Сидоров 24 апреля 2013 20:12 32
Знаменитый, но пока безработный дизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) не считает, что все игры должны быть очень умными и благоразумными. Ну да, ААА-блокбастеры зачастую не восхищают умом и сообразительностью, но народ их любит, а значит, они увеличивают аудиторию видеоигр и тем приносят пользу.

При этом он не согласен и с теми, кто считает, что серьезные истории — для кино и литературы. Среди видеоигровых пользователей хватает тех, кто желает играть в глубокомысленные вещи. А раз они есть, то и игры для них тоже должны быть… Ну очень глубокомысленное рассуждение.

Одновременно он пожалел об отсутствии «вторичного игрового рынка». Мол, киношки сначала зарабатывают деньги на больших экранах, затем разбегаются по маленьким. А еще затем попадают в телевизоры и иные медиа. Игры же этим похвастаться не могут — все их доходы идут от продаж. Поэтому без тупых боевиков интерактивные развлечения ждет смерть.

Другие новости

Комментарии

Тем кто ищет глубокомыслия, пусть в инди играют.
C тех пор как появилось.
Вот теперь пиши комментарии решающие проблемы «искателей глубокомислия» и получай минус.
Одновременно он пожалел об отсутствии «вторичного игрового рынка». Мол, киношки сначала зарабатывают деньги на больших экранах, затем разбегаются по маленьким. А еще затем попадают в телевизоры и иные медиа. Игры же этим похвастаться не могут — все их доходы идут от продаж. Поэтому без тупых боевиков интерактивные развлечения ждет смерть.
Дык, уже! На «коробке» ж система с платными ключами для мультиплеера, нет?
Ляпнуть такое мог каждый, а вот как он себе это представляет не сказал. Да и в целом не сказал ничего ровным счётом.
Меня подловили… ссылка
Все комментарии