Ирония судьбы, или TimeSplitters
Ирония судьбы иногда бывает не только с легким паром, но и с тяжелым. Забодяженным на не менее тяжелых психотропных веществах. Например, серия
TimeSplitters не без оснований именуется культовой. Вот только свой культовый статус творение
Free Radical Design зарабатывала среди консольных пользователей.
После того как ее разработчики присоединились к
Crytek, последняя долго размышляла, что с «расщепенцами во времени» делать, пока не решила, что ничего с ними делать не надо — пусть так и продолжают оставаться в своем долгом ящике (не путать с Xbox).
Фанаты
TimeSplitters с таким диагнозом категорически не согласились и замутили петицию. Но даже 75 тысяч подписантов не изменили точки зрения немцев (или немецких турок)… Хотя, нет, врем — наверное, изменили. Однако на очень турецкий манер.
В
Crytek решили, что раз фаны хотят
TimeSplitters, то пусть сами ее и делают. Студия им дала полное добро на использование любых материалов вышедших трех игр и посчитала, что свою часть дела сделала. Остальное — за остальными. Которых набрался небольшой, но сплоченный коллектив из 25 человек.
И тут обещанная ирония с тяжелым психотропом — поскольку ничего консольного такими силами не создать (по крайней мере на предложенных
Crytek условиях), то
TimeSplitters Rewind будет компьютерной. Представляем в какой ее консольные (а других никогда и не было) фаны сейчас приходят восторг.
Но новость все же не о них, а об игре. Менеджер проекта
Микаэль Хубичка (или
Майкл Хубика — Michael Hubicka)
сообщил сайту Cooking With Grenades, что они собираются перенести лучшее из вышедшего на современный движок CryENGINE 3, вынести это все в онлайн, добавить 300+ игровых персонажей, кучу оружия и классических карт, запустить туда от 8 до 16 игроков и затем за них порадоваться.
Порадуются ли игроки сами за себя, должно проясниться примерно в нынешнем декабре, когда самодеятельные разработчики планируют выпустить демку. Релиз должен состояться вскоре после этого и, разумеется, игра будет бесплатной.