Electronic Arts извинилась за SimCity и подарила игру
Electronic Arts устами начальницы
Maxis Люси Брэдшо (Lucy Bradshaw) официально
признала, что релиз
SimCity оказался не очень удачным. Главная проблема заключилась в чрезмерном количестве желающих поиграть. Чего
ЕА, судя по всему, никак не ожидала.
Люси считает, что игра у них получилась замечательной, однако большинство ее фич требует онлайна. И если онлайна нет, то нет и фич. Что, разумеется, очень сказывается на субъективных оценках. Да и на объективных тоже. Но так долго продолжаться не может и не будет.
Уже на момент написания блога (сегодня ночью) емкость серверов была увеличена на 120%, что сократило количество проблем примерно на 80%. Оставшиеся 20% несчастных будут осчастливлены в ближайшее время. А в качестве компенсации за горе и беды
Electronic Arts подарит 18 марта всем легальным пользователям
SimCity на выбор одну компьютерную игру из своего портфолио.