Живой геймплей Brothers: A Tale of Two Sons

Глеб Ермаков 9 марта 2013 14:46 30
505 Games и Starbreeze анонсировали свой совместный проект Brothers: A Tale of Two Sons в сентябре прошлого года и с тех пор ушли в затяжное радиомолчание. Но причин для волнения нет: разработка игры движется к своему логическому завершению, а релиз случится, как и задумывалось, этой весной. A Tale of Two Sons расскажет историю двух братьев, которые изо всех сил пытаются найти лекарство для своего умирающего отца.

Творческим вдохновителем проекта является шведский режиссер Йозеф Фарес (Josef Fares). Он поставил перед собой цель установить крепкую эмоциональную связь между игроком и героями. Опубликованный ролик с демонстрацией различных геймплейных моментов дает понять, что кооператива не будет — пользователи будут управлять братьями параллельно при помощи двух стиков геймпада.

http://www.youtube.com/watch?v=DB8xPl9Kxtc&feature=player_embedded#!

Другие новости

Комментарии

Отсутствие геймпада у подавляющего количества ПК-геймеров?
по 4 кнопкни на перемещение + по 2 кнопки (лт и рт) — уже по 5 кнопок на руку. Плюсуем еще 4 кнопки XYAB и получаем идеальную игру оптимизированную под ПеКа.
Это видео уже давно в сети.
Геймпад! Вопросы?
Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать [мясо]») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.
Все комментарии