Независимые разработчики заработали на пиратстве
Пиратство убивает игры, однако некоторые девелоперы считают, что пиратство не победить. Поэтому с онлайновыми флибустьерами лучше дружить. И даже пользоваться их услугами. Так, например, поступили разработчики ну очень независимой игрушки
Anodyne.
Они заказали небольшой рекламный баннер на главной странице пиратского флагмана The Pirate Bay в рамках акции The Promo Bay, чтобы продвинуть в пиратские массы свое творчество. Которое как раз переживало трехдневную распродажу со скидками. Результат разработчиков более чем удовлетворил — за три дня они стали богаче на 12 тысяч долларов. Что на двоих совсем не плохо.
К тому же об их игре узнали дополнительные люди, и это добавило ей значительное количество голосов на Steam Greenlight. Один из девелоперов,
Шон Хоган (Sean Hogan),
признался в блоге, что эффективность пиратской рекламы превысила все их ожидания, и советует другим независимым разработчикам сделать то же самое.
хотя неважно…